Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Управление ассортиментом в сети Auchan

Елена Павлова, доктор юридических наук, генеральный директор компании International Standard Franchis

Чтобы лучше понять логику ретейлеров, принимающих решение о включении в ассортимент тех или иных товаров, рассмотрим процедуру управления ассортиментом на примере торговой сети Auchan.
 

Чтобы лучше понять логику ретейлеров, принимающих решение о включении в ассортимент тех или иных товаров, рассмотрим процедуру управления ассортиментом на примере торговой сети Auchan.
Как известно, управление ассортиментом представляет собой деятельность соответствующих служб предприятия по контролю, анализу и принятию управленческих решений в области маркетинга, сбыта и производства с целью адаптации ассортимента к потребностям покупателей. Ассортиментная политика – искусство принятия решений по отдельной товарной единице, товарной группе и по ассортименту в целом для достижения компанией поставленных целей.
Основные цели ассортиментной политики:

увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента;
увеличение оборачиваемости товарных запасов;
достижение конкурентного преимущества за счет более привлекательного ассортимента;
выход на новые рынки;
снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента;
формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.
Для оптимального управления широким ассортиментом (а широкий ассортимент – одно из конкурентных преимуществ сети Auchan) необходима эффективная процедура (табл. 1). Ее задача – максимальное снижение издержек на управление широким ассортиментом, которое обеспечивает преимущества при ценовой конкуренции.


 


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.