Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Хрустальная мечта

Эволюция бренда Swarovski: от безвестности к всемирной славе
Виктор Тарнавский

В любой стране мира насчитываются тысячи и десятки тысяч компаний, которые выпускают востребованную продукцию, пользуются заслуженным уважением со стороны потребителей, но при этом практически неизвестны широкой публике. Малоизвестной до середины 70-х годов ХХ века была и австрийская фирма Swarovski – производитель изделий из хрусталя, станков и инструментов для его обработки, а также разнообразной оптики. Как создать бренд компании, ранее практически не представленной на потребительском рынке? Swarovski сделала ставку на красоту и начала выпускать изящные фигурки из хрусталя – непрактичные, но, тем не менее, привлекающие внимание и поражающие воображение покупателей. Эти безделушки стали для Swarovski пропуском на рынок подарков и ювелирных изделий, в мир дизайна и моды. Однако несколько лет тому назад, в начале ХХІ века, компания решила пойти еще дальше, превратив свой бренд в символ творчества, высокого стиля и доступной роскоши.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.