Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
7 0  


MindMapping – препарирование мыслительного процесса

Алексей Капуста, издатель журнала «Новый маркетинг»
Впервые я увидел карту ума (такие карты еще называют картами мозга или интеллект-картами – от англ. mind maps) в ноутбуке известного бренд-консультанта Валентина Перции. Картинка, которая всегда была у Валентина перед глазами, напоминала осьминога: в центре рисунка красовалось название некоего проекта, а вдоль многочисленных «щупальцев» – кружочки, овалы и ромбики с направлениями работы.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.