Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Рыжков

генеральный директор

Рекламная группа A.R.M.I.

 

Эксперт статьи "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Плечом к плечу: преимущества морфологического анализа

Оксана Тодорова, руководитель направления рекламы и PR
Впервые я услышала о морфологическом анализе2 и попарном соединении идей в 2001 году, на тренинге «Креатив в рекламе». В 2002 году я прочла книгу Игоря Викентьева и изучила его теорию технологического подхода к созданию креативных решений. Близкие по духу идеи пропагандирует и Виталий Ильинский: в 2004 году я посетила его тренинг «Креатив: правила игры без правил», а также «Малобюджетные рекламные и PR-кампании: контринтуитивный подход». Было бы несправедливо оста­вить без внимания этого тренера, ведь, по моему мнению, именно он развил теорию Игоря Викентьева, увеличив значимость финансовой составляющей. Суть его авторской теории икаэринга в следующем: чем больше креатива, тем меньше денег нужно потратить на прохождение барьеров в умах целевой аудитории.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.