Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Правила стимулирования сбыта, или Руководство к взрывному устройству

Андрей Максимов

Акция! Открывать именные абонентские ящики стало правилом успешной кампании. Некоторые производители торопятся сыграть с потребителем, даже еще не выведя толком продукт на рынок. А почему бы и нет? Ведь это приносит немедленное и безоговорочное увеличение продаж. Желание стимулировать сбыт подогревают и новости из-за океана: затраты на акции по увеличению продаж вот-вот превысят половину маркетинговых бюджетов производителей США (в некоторых отраслях это произошло еще в 80-х). Европа движется тем же путем. Законы рынка неизбежно повторятся и на нашей территории. Однако у нас еще есть шанс научиться управлять этими законами, избежать некоторых ошибок заокеанских коллег.
 

 


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.