Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


С чистого листа

Пора избавляться от мифов и иллюзий в маркетинге
Ольга Кравченко, Виталий Шимкович

Согласно результатам многих исследований, всего 30% запусков товара на рынок успешны, пессимисты же и вовсе полагают, что количество удачных проектов составляет лишь 10%. Казалось бы, процесс создания продукта осуществляется по накатанной схеме: маркетологи исследуют рынок, определяют уровень спроса, тестируют продукцию до вывода на рынок, а запуск торговой марки сопровождается серьезной рекламной кампанией и значительными финансовыми вливаниями. Но почему-то многие новые бренды терпят провал. Возможно, ответ следует искать в ошибочности основополагающих предпосылок, в так называемом мифологическом сознании, которое свойственно всем людям, в том числе и маркетологам. Бестселлер американских исследователей Кевина Кленси и Роберта Шалмана «Мифы о маркетинге, которые разрушают бизнес: исцеление для маркетолога-камикадзе» опровергает многие из самых популярных и, казалось бы, не подлежащих сомнению истин в сфере маркетинга.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.