Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Огнева

генеральный директор

Брендинговое агентство «Арт-факт» (Санкт-Петербург)

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Мобильный сад NTT DoCoMo

Благодаря инновационной концепции бизнеса и смелой маркетинговой политике японский телеком создал первую в мире успешную систему мобильного Интернета
Виктор Тарнавский

Период конца ХХ – начала ХХІ века стал для мирового делового сообщества временем великих свершений и надежд, связанных с невероятным подъемом в секторах информационных технологий и телекоммуникаций. Казалось, мобильный Интернет, объединяющий эти два самых перспективных направления, ждало большое будущее. Однако надежды обернулись крахом виртуальной экономики, потерей нескольких триллионов долларов, вложенных в акции обанкротившихся компаний, и замедлением прогресса в информатике и мобильной связи, который только в последнее время начинает снова набирает обороты.
Практически единственным исключением на этом мрачном фоне стал успех японского оператора мобильной связи NTT DoCoMo, еще в 1999 году запустившего программу мобильного Интернета i-mode, пользователями которой на сегодняшний день являются более 45 млн. японцев – около половины взрослого населения страны. Специалисты объясняют это достижение удачной концепцией бизнеса NTT DoCoMo, нашедшего способ заинтересовать своей системой разных производителей контента, и оптимальной маркетинговой политикой. Однако исключительно большую роль сыграли специфические местные условия: ведь не зря i-mode, завоевавшая Японию, пока достигла скромных успехов в других странах.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.