Подари журнал коллеге

Наши авторы

Александр Блохин

торговый представитель

компания "АЛИДИ-Норд"

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
09.04.2015 — 11.04.2015

Чему можно научиться у коллег из «Дикси» и «Карты Билайн»

2460 
Пилотирование новых механик и вовлечение персонала, продвижение и поддержание интереса участников к программе, особенности учета бонусов в финансовой отчетности. Это лишь часть тем, которые раскроют специальные гости из «Дикси», «Карты Билайн» и других компаний на курсе «Мини-МБА в сфере лояльности». Обучение пройдет уже 9—11 апреля в Москве в тренинг-центре EveryCo.
 
Вячеслав Яхин, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED (управляющей компании «Карты Билайн»), представит кейс нового продукта телекоммуникационной компании «Вымпелком» «Карты Билайн». Он расскажет:
  • о пилоте и запуске «Карты Билайн», основной механике программы и подключении дополнительных сервисов;
  • об игровых механиках для вовлечения линейного персонала в продвижение программы, 
  • KPIs и инструментах, которые позволяют отслеживать эффективность программы в ежедневном режиме. 
 
Надежда Подколзина, директор управления взаимоотношениями с клиентами ГК «Дикси» поделится опытом построения персональных коммуникаций с постоянными покупателями, отслеживания откликов на них, а также расскажет о своей практике создания эффективных индивидуальных предложений для отдельных покупательских кластеров.
 
Ренат Загидуллин, начальник управления развития программ лояльности Банка Хоум Кредит, исследует преимущества и риски разных видов программ лояльности в контексте налогового законодательства России, объяснит особенности отображения оплаты товаров баллами и бонусами в налоговом учете.
 
Кейсы известных российских программ лояльности из первых рук являются частью обучения через практику, которое принято на «Мини-МБА в сфере лояльности». Такой подход позволяет показать участникам разные подходы к управлению программами лояльности, сделать обучение на курсе более интерактивным и обеспечить максимальное погружение в практику управления программами лояльности.
 
27 мартапоследний шанс зарегистрироваться на «Мини-МБА в сфере лояльности» со скидкой 5%!
 
 
 
Подробная информация и регистрация:
по телефону: +7 916 286 02 95;
по e-mail: forum@ideasfirst.info;
онлайн: http://loyaltyforum.info/mini_mba_moscow_2015_april/registracia

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007