Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
18.09.2014 — 19.09.2014

Как снизить отток клиентов и удержать наиболее ценных из них?

4218 

18-19 сентября 2014 года впервые в Москве состоится мастер-класс «Эффективные методы удержания ценных клиентов», предназначенный для специалистов телекоммуникационной и банковской сферы, розничной торговли, а также сферы высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности.

Мастер-класс проведет ведущий эксперт маркетинга лояльности в телекомуникационной сфере Швейцарии, Доктор Евангелос Ксевелонакис Ксенис, управляющий директор компании SWISS VALUENET. Доктор Евангелос имеет более чем 20-летний опыт работы в области CRM. В течение 6 лет он возглавлял отдел стратегического CRM компании SWISSCOM – лидера телекоммуникационного рынка Швейцарии. Он также руководил рядом крупных проектов по сегментации, управлению прибыльностью клиентов, оттоком и лояльностью клиентов в банковской и телекоммуникационной сферах для таких компаний как Telecommunications of Cyprus (Кипр), National Bank of Greece (Греция), Popular Bank of Cyprus (Кипр), Schober Information Group (Швейцария), Beobachter Publications (Швейцария), Credit Suisse (Швейцария).

В программе мастер-класса:

- Создание клиентского портфолио. Анализ причин ухода клиентов
- Анализ потребительской корзины: методика Wal-Mart
- Разработка стратегии удержания прибыльных клиентов. Создание поводов для возвращения наиболее ценных клиентов
- Процесс управления оттоком клиентов
- Разработка кампаний по удержанию клиентов
- Инновационные методики планирования компаний на основе реальных бизнес-кейсов
- Экономические показатели кампаний удержания клиентов/снижения оттока
- Методики определения прибыльности клиента


С помощью проработки реальных бизнес-кейсов участники мастер-класса получат практические знания об инновационных методиках для уменьшения оттока клиентов, повышения лояльности и максимизации доходов компании.

По вопросам участия обращайтесь по тел: (+7 916) 286 02 95 или e-mail: forum@ideasfirst.info



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007