Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию

Коорпорация «Эконика»

 

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
13.03.2014 — 15.03.2014

Лучшие практики лояльности в 30-часовом интенсиве от российских экспертов!

3386 
Конкуренция за платежеспособных клиентов увеличивается. Что может стать драйвером завтрашнего роста? Эффективная работа с постоянными клиентами в рамках программ лояльности – уверены многие российские компании, работающие в рознице и сфере услуг. Научитесь создавать и управлять собственными программами лояльности во время 30-часового интенсива c 10 лучшими российскими преподавателями!
 
13–15 марта в Москве (в конференц-центре «Семь вершин») состоится трехдневный курс «Мини-MBA в сфере лояльности». На сегодняшний день это самый полный курс о вопросах клиентской лояльности на всем русскоязычном пространстве.
Курс состоит из трех крупных блоков:
·                    13 марта. Создание успешной программы лояльности.
·                    14 марта. Операционное ядро и аналитика программы.
·                    15 марта. Партнерские программы: структура и особенности реализации. А также пошаговый план развития своей программы лояльности с учетом особенностей взаимоотношений с В2В-клиентами.
 
Вы изучите все аспекты работы с клиентской лояльностью: финансовую эффективность, IT-решения, аналитику, CRM, построение маркетинговых коммуникаций. Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете под свои реалии примеры из других компаний и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты. Словом, получите все необходимые знания и навыки, чтобы запустить и развивать программу лояльности в своей компании.
Без преувеличения, программа курса уникальна, поскольку объединяет опыт самых востребованных российских экспертов в сфере удержания клиентов – Елены Наумчик, Константина Гонтмахера, Максима Мозгового и Вячеслава Яхина (о ведущих). А участие в процессе обучения гостей из успешных российских компаний делает курс невероятно полезным с практической точки зрения.
 
Начинающим специалистам курс даст необходимые знания для разработки и управления собственной программой лояльности. Представители компаний, в которых уже действует программа лояльности, узнают, как повышать ценность участников, а также как превратить программу в центр прибыли компании.
 
+7-916-286-02-95, forum@ideasfirst.info
До 28 февраля5% скидки.


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007