Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию

Коорпорация «Эконика»

 

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
13.11.2013 — 16.11.2013

О чем расскажут гости «Мини-МБА в сфере лояльности» в Москве?

3392 
Всего через неделю в Москве стартует интенсивный трехдневный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Отличительная черта данного курса – это обилие практики и разбор кейсов популярных российских программ лояльности. Организатор, компания IdeasFirst, использует такой подход, чтобы сделать обучение увлекательным и дать участникам наиболее разносторонний взгляд на создание и управление программами лояльности.

Актуальными примерами из собственной практики поделятся основные преподаватели курса – Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Максим Мозговой, Светлана Филатова. Подробно об опыте преподавателей

Анализ своих кейсов также представят специальные гости – лидеры таких известных программ, как «Люди ветра. Простое будущее», «Малина», «Спасибо от Сбербанка», а также программы лояльности производителя стройматериалов Knauf Insulation.

О том, как новая бонусная программа «Люди ветра. Простое будущее» помогла унифицировать разрозненную клиентскую базу и сделать из нее эффективный инструмент управления клиентским поведением, расскажет Олег Ли, директор по маркетингу компании «Белый ветер». Олег поделится опытом разработки и запуска программы в очень сжатые сроки, вовлечения в работу различных департаментов компании. Расскажет, какие результаты и новые знания о клиентах удалось получить благодаря программе.

Секреты управления масштабной федеральной программой участникам Мини-МБА раскроет Алена Семичастнова, начальник отдела целевого маркетинга бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Коалиционная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» действует третий год и постоянно набирает популярность у клиентов. Сегодня к ней присоединилось более 8 млн человек и более 200 федеральных и региональных партнеров. Алена расскажет о том, какие цели стояли перед программой на этапе разработки, какие результаты она показывает сейчас, углубится в нюансы взаимодействия с клиентами и особенности рекрутинга партнеров.

Коалиционную бонусную программу «Малина», которую по праву можно назвать крупнейшей независимой коалицией в стране презентует Руслан Бец, руководитель отдела развития программы «Малина». Руслан поделится с участниками опытом построения независимой коалиции. Он расскажет, с какими трудностями сталкивается его команда на пути привлечения партнеров в программу, раскроет ближайшие планы ее развития, поделится последними успехами и достижениями.

О практике построения долгосрочных отношений с постоянными клиентами B2B-сегмента, расскажет Ирина Ревнивых, руководитель направления индивидуального и малоэтажного строительства в компании Knauf Insulation.
Полная программа курса «Мини-МБА в сфере лояльности»

Всего 40 профессионалов в сфере управления клиентским опытом и программами лояльности соберутся 14–16 ноября в Москве на курсе Мини-МБА для глубокого погружения в практику создания программ лояльности.


Узнать подробности о курсе и зарегистрироваться можно:
по телефону +7 (916) 286-02-95;
по электронной почте: forum@ideasfirst.info
онлайн: http://loyaltyforum.info/mini_mba_moscow_2013_november/registratsiya


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007