Подари журнал коллеге

Наши авторы

Татьяна Никульшина

генеральный директор

агенство по связям с общественностью Pleon

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
11.04.2013 — 13.04.2013

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС «МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ»

4230 

11-13 апреля, в Москве, компания IdeasFirst проведет уникальную программу подготовки профессионалов в сфере программ лояльности - интенсивный курс погружения в практику создания и управления программами лояльности «Мини-МБА в сфере лояльности».

Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах. Это означает, что, помимо теории, каждый день есть интерактивная часть и реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями. Именно такой подход обеспечивает полное погружение в практику создания программ лояльности и делает курс уникальным.

Курс включает три крупных блока:
11 апреля. СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
12 апреля. ОПЕРАЦИОННОЕ ЯДРО И АНАЛИТИКА ПРОГРАММЫ
13 апреля. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ

Преподаватели программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности, так:
- ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty.
- КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” в 2012 году
- МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор по CRM ivi.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности)

Под руководством ведущих российских экспертов отрасли Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты.

Более подробная информация на сайте мероприятия.

Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию о курсе можно по телефону: (+7 916) 286-02-95 или по email: mailto:forum@ideasfirst.info



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007