Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Цирельникова

директор по развитию бизнеса

BBL Company

 

Автор статьи "Третьим будешь?". Новый маркетинг, №6, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
26.02.2013 — 27.02.2013

Программы лояльности как центр прибыли компании

4390 

Многие компании сегодня уже знают, что программа лояльности – хороший инструмент для сбора информации и вознаграждения лучших клиентов. Но не все еще открыли для себя более важное преимущество ее использования – генерирование дополнительной прибыли. Главное – научиться управлять ценностью клиентов, разрабатывая персонализированные предложения на основе анализа покупательского поведения и жизненного цикла. Иными словами, чем точнее настроена программа лояльности, тем больше на ней можно заработать.

 

26-27 февраля компания IdeasFirst проводит в Киеве уникальную бизнес-программу для профессионалов маркетинга лояльности «Программы лояльности как центр прибыли компании». Это мероприятие позволит руководителям программ лояльности и CRM-менеджерам перевести на новый качественный уровень развития свои собственные программы.

 

Первый день бизнес-тренинга будет посвящен жизненным циклам клиента и программы лояльности, а также экономике программы. Ведущая бизнес-программы, бизнес-директор компании Prospects Intelligence Ирина Чубукова, расскажет, через какие этапы проходит программа лояльности в процессе своего развития, и какие правила необходимо соблюдать на каждом из них.

Также Ирина объяснит, почему важно учитывать этапы жизненного цикла участников программы и как их сегментировать согласно этим этапам. Участники смогут разработать KPI, основанные на модели жизненного цикла, просчитать LTV и другие важные показатели.

В каждой группе клиентов заложен определенный потенциал. Если его правильно использовать, можно значительно увеличить ценность участников программы лояльности. Ведущая расскажет о том, как это сделать, а также о том, как создать и обновлять профиль клиента.

И в завершение насыщенного дня – разработка механики, способы оптимизации и прибыльность программы лояльности, а также способы контроля эффективности программы лояльности, метрики эффективности.

Главный механизм поиска потенциала среди участников программы лояльности и главный ресурс, позволяющий выжать из нее максимальную прибыль, – сегментация. Именно о ней пойдет речь во второй день. Будут рассмотрены виды сегментации, их связь с жизненным циклом программы лояльности. Ведущая объяснит, как адаптировать разные методы сегментации под нужды конкретной программы и приведет практические примеры такой адаптации.

После чего Ирина разберет процесс сегментации, расскажет, как связать профиль клиента с сегментацией и как, основываясь на ней, построить коммуникацию.

Ирина более шести лет успешно применяет технологию Data Mining для анализа данных об участниках программ лояльности. Она объяснит, как работает Data Mining, и как эта технология помогает в процессе сегментации. Поделится методикой поиска склонных к оттоку клиентов.

Также в ходе программы будут затронуты вопросы организационного характера: что нужно для проведения сегментации; кто должен отвечать за сегментацию в компании; как лицам, принимающим решения, получать самую важную информацию о программе лояльности. В завершение участники выполнят практическое задание по сегментации.

Бизнес-тренинг «Программы лояльности как центр прибыли компании» проходит под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» и ориентирован на самый высокий, экспертный уровень знаний о программах лояльности.

 

Помимо этого тренинга компания IdeasFirst предлагает специалистам в сфере лояльности три других обучающих курса:
• 30 мая – 1 июня 2013 года, Киев. Интенсивный курс “Мини-МБА в сфере лояльности” (ведущие – Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Юлия Костерная).
• 25–26 июля 2013 года, Киев. Базовый тренинг-семинар “Технология организации программы лояльности” (ведущий – Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности ООО «Параллель-М ЛТД»).
• 20–21 ноября 2013 года, Киев. Спецкурс «Программы лояльности в B2B сфере» (ведущая – Светлана Филатова, директор по развитию компании B&A).


Подробно о мероприятиях:
+380 44 599 09 79
E-mail: forum@ideasfirst.info
http://loyaltyforum.info/



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007