Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
07.12.2012 — 07.12.2012

Мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг: манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки»

2988 
Конкурс-фестиваль "Выбор года" и компания IdeasFirst представляют 7 декабря 2012 года в Киеве мастер-класс всемирно известного эксперта в сфере посроения брендов Мартина Линдстрома.

Мартин Линдстром – всемирно известный спикер, консультант международных корпораций и эксперт в сфере построения брендов. Специализируется на создании уникального потребительского опыта и нейромаркетинговых исследованиях. Входит в сотню самых влиятельных людей планеты по версии журнала Time.


Некоторые факты о Мартине Линдстроме:
• Родился в Дании. Начал работать в 11 лет в косметическом бизнесе матери. В 12 лет открыл собственное рекламное агентство, а в 13 уже работал с компанией Lego, предлагая новые концептуальные идеи для детей.
Входит в Совет директоров ряда компаний из списка Fortune 100, включая McDonald’s Corporation, PepsiCo, American Express, Microsoft Corporation, The Walt Disney Company и GlaxoSmithKline.
• Последняя книга «Brandwashed» вышла в 2011 году и посвящена манипуляциям сознанием покупателя. Пять предыдущих книг, посвященных брендингу, переведены более чем на 30 языков и опубликованы в более чем 60 странах: «Brand building», «Clicks, Bricks & Brands», «Brand Child», «Brand Sense», «Buyology: Truth and Lies About Why We Buy».
Обозреватель журналов Fast Company и Time, колумнист Wall Street Journal, Newsweek, The Economist, New York Times, BusinessWeek и др.
• Принимает участие в телевизионных программах и выступает на каналах как NBC’s Today Show, ABC News, CNN, CBS, Bloomberg, FOX, Discovery и BBC.
Его личная мировая аудитория насчитывает более миллиона человек.
• Неутомимый путешественник, находится в дороге 300 дней в году. В настоящее время живет в Австралии.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Вы будете удивлены, вдохновлены и... получите реальные практические инструменты

Мастер-классы Мартина Линдстрома можно описать как увлекательные, информативные и интерактивные. Но самое главное то, что они всегда носят практический характер. Участники получают многочисленные инструменты и практические советы, которые потом используют для ежедневной коррекции собственной бизнес-стратегии.

Секреты психологии потребления во время экономического спада
Приготовьтесь к увлекательному путешествие в завтрашний день потребителя... В его мечты, надежды и устремления. Материалом для этого необычного мастер-класса послужило глобальное научное исследование, которое обошлось команде Мартина Линдстрома в $3 млн. и длилось 6 месяцев. Программа завершилась осенью 2011 года, и в настоящее время является квинтэссенцией всех знаний бизнеса о потребительской психологии, принципе сарафанного радио, социальных медиа, ностальгии за брендами, влиянии сверстников, шоппинге... и о многом другом.

Используя самые сложные из доступных сегодня методов исследования, в том числе МРТ-исследования, эксперимент в стиле реалити-шоу продолжительностью в три месяца, сотни фокус-групповых интервью, а также тысячи интервью с потребителями «лицом-к-лицу», Линдстром проливает новый свет на психологию потребителей во время экономического спада.

Вооружившись этими знаниями, участники мастер-класса смогут определить, что же это означает для их брендов и, что более важно, как их бренды должны приспособиться и реагировать на мир, в котором именно потребитель диктует свои правила при каждом контакте с брендом.

Регистрация на мероприятии: forum@ideasfirst.info


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007