Ведущие эксперты из Австрии, Болгарии, Хорватии и России примут участие в «EURASIAN MARKETING WEEK 2012», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 5 по 8 декабря 2012 г.
В этом году
«EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и пройдет сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге. В рамках недели маркетинга состоятся две конференции, посвященные интернет - маркетингу и брендингу, и два мастер-класса:
Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр (Австрия) на тему «Маркетинг для директоров», и
Николаса Коро на тему «Нейробрендинг». Среди
приглашенных спикеров - Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals (Болгария), Михаил Чернышев, директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), а также эксперты по маркетингу ведущих брендов -
«Jaguar», «Land Rover», «INTEL», «Смешарики». Участники Недели маркетинга смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.
По словам организаторов, такой формат предоставит участникам возможность выбрать наиболее интересное направление и получить именно те знания и навыки, которые будут полезны им сегодня в бизнесе.
«На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практической части: эксперты выступают с кейсами конкретного бизнеса, который показывает успех; объясняют как они этого достигли и с помощью каких инструментов» - рассказал руководитель «EMW 2012», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.
Организаторы «EMW 2012»: Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G.Branding», «ZET». При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU и Бизнес-школы УрФУ.
Регистрация на сайте
www.E-M-W.ru