Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Шматов

директор

"Ивент маркетинг"

 

Эксперт статьи "Маркетинг должен "обнимать"". Новый маркетинг №2, 2008.

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
22.11.2012 — 24.11.2012

Интенсивное погружение в практику создания программ лояльности

1257 

Осталось совсем немного времени до начала программы «Мини-МБА в сфере лояльности», которая состоится 22–24 ноября в Москве (конференц-центр «7 вершин»). Основные преподаватели курса – Елена Наумчик, Константин Гонтмахер – ведущие российские эксперты в сфере лояльности.
Подробно о преподавателях

Однако программа была бы неполной без интересных практических кейсов, поэтому мы пригласили четыре ярких гостя, которые поделятся своим собственным опытом создания и управления программами лояльности.
О чем еще расскажут гости и преподаватели «Мини-МБА в сфере лояльности»:
Елена Шемагонова, директор департамента по управлению отношениями с клиентами и развитию партнеров"Спасибо от Сбербанка", раскроет сразу два кейса. Дистрибуторам будет интересно услышать, как, не имея своей розницы, строить отношения с конечными покупателями (на примере холдинга LVMH). Кроме того, Елена впервые в деталях раскроет результаты первого года работы масштабной и интригующей инициативы «Спасибо от Сбербанка».

Максим Мозговой, директор по CRM ivi.ru, co-основатель ассоциации КЛиК (клиентской лояльности и клиентоцентричности), известен на рынке как профессионал с широким опытом. Более 11 лет Максим управлял внедрением систем CRM в ведущих интернациональных и российских компаниях, таких как «ConventPharma Promotion», «MDM – Dendrite International Inc.», «Ашманов и Партнеры», «МТС», Сбербанк России.
Участникам Мини-МБА Максим расскажет о том, как работать с клиентскими данными - как выжать максимум выгоды для компании из потенциала различных клиентских сегментов, подробно расскажет о работе с данными и сегментации программы «МТС-бонус».

Оксана Думнова, руководитель направления интернет-маркетинга сети «Азбука Вкуса», также поделится своими секретами взаимодействия с постоянными покупателями через различные каналы коммуникации на примере программы «Азбука Вкуса».

И наконец, Вячеслав Яхин, экс-вице-президент по маркетингу российской сети «Евросеть», автор известной российской коалиционной бонусной программы «Кукуруза», расскажет, как устроена «Кукуруза», а также даст ряд рекомендаций компаниям, которые рассматривают варианты участия в коалициях. От него можно будет услышать о подводных камнях на пути формирования коалиции, а также о том, как просчитать экономику проекта, чтобы не ввязаться в проект, который может разорить компанию.

40 профессионалов в сфере управления клиентским опытом и программами лояльности соберутся 22–24 ноября на программе Мини-МБА для глубокого погружения в практику создания программ лояльности.

Приглашаем вас принять участие в этой программе, которая на сегодняшний день является наиболее полным обучающим курсом, ориентированным на профессионалов в сфере управления лояльностью на русскоязычном пространстве.

Чтобы зарегистрироваться,
звоните: +7 916 286 02 95
пишите: forum@ideasfirst.info
заходите: www.loyaltyforum.info/workshop



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007