Что дает клиентоориентированность?
· Лояльность клиентов, а также увеличение доли рынка, доли кошелька,
объема продаж
· Рост прибыли
· Более частые продажи, более крупные продажи, более дорогие,
а также повторные заказы.
· Хорошую репутацию у клиентов
· Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов
· Сокращение бюджетов на маркетинг, рекламу и продвижение
· Возможность выделиться среди конкурентов
· Снижение текучести кадров и улучшение отношений в коллективе.
Для участника это возможность
• полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;
• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;
• возможность узнать о более чем 30 способах получения обратной связи от клиентов и
«включить» те, которые подходят вам наилучшим образом.
Регистрация на семинар:
+7 (846) 231 21 26, +7 917 817 30 48
Место проведения: отель «Ренессанс», ул. Ново-Садовая 162в
Стоимость: 17800 руб
(за быстро принятое решение скидка, подробности смотрите на сайте www.hb-at.ru)
СПЕШИТЕ! Количество мест ограничено!
Успехов Вам и Вашему бизнесу!