Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
01.11.2012 — 01.11.2012

Мастер-класс Анатолия Дуракова

1244 
Воронеж
1 ноября 2012 г.
Мастер-класс Анатолия Дуракова
"Как взорвать мозг покупателя и достучаться до небес.
99 работающих инструментов другого маркетинга и продаж на человеческих инстинктах и БЕЗ БЮДЖЕТА"
 
Хронометраж: 8 ч. (с обедом кофе-брейками)
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их первые заместители, руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы, руководители и специалисты маркетинговых и рекламных агентств, а так же все, кого интересует увеличение прибыли компании без денег.
 
А главное:
 
Для тех, кто устал от однообразных тренингов и семинаров и ищет действительно работающие инструменты маркетинга и продаж.
 
10 причин, почему стоит идти на мастер класс Анатолия Дуракова:
  1. Анатолий Дураков маркетер с более чем 10 летним опытом работы, он начал работать в провинции, в городе с населением 70 000 человек, а сейчас возглавляет федеральную компанию, которая входит в десятку крупнейших компаний России в своей отрасли.
  2. Для своих слушателей он собрал все самое лучшее из своей работы и только практические идеи и кейсы, которые вы сможете применить на следующий же день после посещения от маркетинга до организации отдела продаж.
  3. Никакой воды, никакой теории, никакой нудятины - только практика.
  4. 99% этих идей вы примените с минимальным бюджетом, а чаще и бесплатно, но все они увеличат вашу прибыль (даже если на 1% посчитайте отдачу от инвестиций в семинар)
  5. Для слушателей своих семинаров Анатолий Дураков открыт 16 часов в сутки, и Вы всегда можете получить у него консультацию абсолютно бесплатно.
  6. После семинара вы научитесь манипулировать мозгом Вашего клиента. Это работает везде и всегда  в отличие от банальной рекламы.
  7. Все передовые технологии от нейромаркетинга до продаж на человеческих инстинктах. Об этом в России не говорит никто (не верите - проверьте в интернете)
  8. Если Вы грамотно подготовитесь и принесете свою продукцию, то автор ее продвинет прямо во время семинара (помните, что на мероприятии может быть очень много ваших будущих клиентов, а с кем-то вы договоритесь и о ко-брендинге).
  9. Приводите своих Клиентов, они Вам скажут спасибо и вы проведите с ними весь день, когда у Вас еще представится такая возможность!
  10. Анатолий Дураков делает из своих мастер классов НАСТОЯЩЕЕ ШОУ, и это он блестяще доказывает на своем шоу семинаре «Убить манагера или библия маркетинга».
Не верите?
 
Приходите!
 
Содержание:
 
Часть 1. Аудит вашего маркетинга или с чего начинаются продажи.
Проверьте себя, всеми ли вы инструментами пользуетесь.
  • 45 инструментов малобюджетного маркетинга от автора.
  • 30 инструментов маркетинга с бюджетом.
  • 84 инструмента продаж на инстинктах.
  • 17 схем как продавать дорого в В2В.
Самое интересное:
 
- Как устроен человеческий мозг и почему Ваш маркетинг, вашу рекламу,  и ваших менеджеров не замечают.
 
- Как это изменить!
 
- Устроим партизанский маркетинг в голове Клиента или 2 слова о психологии рекламы.
 
Часть 2. Где бесплатно?
 
- Улучшаем точки контакта и  ищем новые
 
- На рекламу денег нет, а если подумать:
  • 27 кейсов о бесплатной рекламе
  • 38 готовых идей по рекламе специально под ваш бизнес.
  • НАКОНЕЦ-ТО вы узнаете самое эффективное СМИ БЕЗ БЮДЖЕТА, 
- Нейробренд, (передовые разработки института мозга в Лондоне), в России вы первые узнаете об этом.
 
Часть 3. Маркетинг и продажи на человеческих инстинктах
  • Как заставить инстинкты работать на продажи
  • Основные типы покупателей, забудьте все что читали, мы живем в 21 веке.
  • Как управлять поведением Клиента.
  • Психология на службе его величества маркетинга
  • Кленториентированность на инстинктах.
  • Почему клиенты к Вам не приходят?
  • Разрушаем пирамиду Маслоу
Часть 4. Нестандартное PROдвижение.
  • Как организовать нестандартные промо – акции
  • Как организовать промо - акции с минимальным бюджетом
Бонус, если успеем
 
Часть 5. Продажи это не только максимизация прибыли, но и уменьшение затрат.
  • Классические приемы суперпродавцов
  • Малобюджетные инновации в маркетинге и продажах.
  • 18 готовых бизнес процессов для вашего отдела продаж.
Информация о спикере:
 
АНАТОЛИЙ ДУРАКОВ
 
НАДЕЖДА РУССКОГО МАРКЕТИНГА.
 
Практик!
 
Создатель уникальной методики маркетинга на человеческих инстинктах, когда покупают ВСЕГДА.
 
Автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера БЕЗ БЮДЖЕТА» изд. Питер 2007.
 
Соавтор самой дорогой книги по маркетингу «Без Бюджета» изд. Манн Иванов и Фербер 2012г.
 
Ведущий эксперт Российской Федерации в области креативных маркетинговых коммуникаций.
 
Владелец консалтинговой компании «Маркетинг Драйв».
 
Сейчас является практикующим директором по маркетингу и продажам в группе крупнейших
 
российских компаний: Кристалл Гласс, Створ, Профкомплект, Босфор, Росслав, ЭкоСити.
 
Информационные материалы:
 
Каждый участник получает практическое пособие, разработанное автором.
 
Регламент проведения:
 
Продолжительность семинара один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
 
Система скидок:
 
При участии 2 человек от одной компании - скидка 5%, 3 и более - скидка 10%.
 
При оплате до 1 октября 2012г. - скидка 10%
 
Внимание! Все скидки суммируются!
 
Регистрация на мастер-класс заканчивается 29 октября 2012г.!

Стоимость: 14 500
 
Узнать подробности:
 
Тел: +7 (473) 250-25-32, 296-90-56, 261-37-53, 261-37-54 

E-mail: training@intservis.ru
 
 


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007