Подари журнал коллеге

Наши авторы

Даниел МакГрат

руководитель отдела маркетинга

DHL Express в России

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
18.10.2012 — 19.10.2012
 

XI Всероссийский Форум TRADE MARKETING RUSSIA 2012

2261  

Война на полках: какие программы и новинки позволят остаться в числе лидеров?
Лучшие ТМ-практики

18-19 октября 2012 г., Москва, Marriott Grand Hotel

 

Организатор: Global Forum LLC

Официальный сайт: http://www.globalforumfactory.ru/TM13_infop

С гордостью приглашаем Вас посетить осеннюю сессию эксклюзивного Форума трэйд маркетологов, представляющего результаты лучших реализованных trade marketing программ в России. Форум ответит на вопросы: как достичь более высоких результатов уже к следующей программе, и какие программы будут актуальны завтра? Не пропустите эксклюзивную возможность встретиться с коллегами в условиях небывалой концентрации профессионалов Trade Marketing в одном месте и в одно время.

Что нового на Форуме:
• >50% новых спикеров
• Новые практические кейсы из опыта российских и иностранных компаний
• Свежие идеи и инновационные решения
• Самые яркие Trade Marketing программы прошедшего сезона
• Свежая аналитика потребительских предпочтений
• Участие более 100 ведущих трейд-маркетологов

Ключевые темы Форума:

• Как будут меняться предпочтения и поведение потребителя в 2013 г.?
• Какие ТМ механики принесут прибыль в новом году? Во что стоит вкладывать инвестиции?
• Как эффективно распределить бюджет на 2013 г.?
• Как сетям и поставщикам строить взаимовыгодное сотрудничество в 2013 г.?
• Какие новые каналы коммуникации ТМ будут эффективны?
• Как систематизировать бизнес-процессы в ТМ?

Среди спикеров Форума:
• Наталья ЧИСТОВА, KRAFT FOODS
• Ирина КИМ, HEINZ
• Гита ГЕРАСИМОВА, YOTA
• Екатерина ШИЧАНИНА, «МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ»
• Андрей ГЛУХОВ, COCA-COLA HBC Eurasia
• Ольга ШЕНДРИК, COCA-COLA HBC Eurasia
• Елена ГОРЧАКОВА, «КАРАВАЙ»
• Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА»
• Анастасия ВАЛЯВКИНА, «ХЛЕБПРОМ»
• Елена ПИНТЕЛЕЕВА, Сеть премиальных кафе «ПРАЙМ»
• Мария ИШКОВА, «РУСПРОДСОЮЗ»
• Гульнара ТАЛИПОВА, HYGIENE KINETICS (бренды Ola!, Silk Sense, Tereza, Waterflow и др.)
• Людмила НОВИЧЕНКОВА, SYNOVATE COMCON
• Ольга РУМЫНСКАЯ, «АРЛА ФУДС АРТИС» (бренды Arla, Castello,Tine, Ambrosi, Lurpak и др.)
• Елена КУЗИНА, ГК «АРИКОН» (бренды «Магия Востока», «PreMix», «pr.Preston», «Magic Corn»)
• Ирина ПАУКОВА, «РОДНИК И К» (производство алкогольной и безалкогольной продукции)
• Сергей ТОЛМАЧЕВ, «РЕНЕССАНС КОСМЕТИК» (бренды «Нежность», «Для всей семьи», «ЛаРосса», «Sola», «Shalet» и др.)

 

Для Вас специальная дополнительная скидка 10%! Для её получения при регистрации обязательно укажите код MPTMI

 

Стоимость участия одного делегата – 44 890 руб. (без учета скидок).

Для маркетинговых и PR агентств - 56 900 руб.

 

Три простых способа зарегистрироваться на Форум:

1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17

2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: ayarpi@gffpost.com

3.  Заполнить заявку на сайте

 

С уважением,

Павел Марахов,

pavel@gffpost.com

8(495)9723859

Зарегистрироваться.

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007