Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
17.10.2012 — 19.10.2012

ИНТЕГРАЦИЯ оnline и оffline маркетинга

1199 
 

 
 
В программе Форума специальное выступление представителя Королевского Института Маркетинга (Великобритания). Выступают: Томас Гэд, Мировой эксперт (Швеция)Сулин КатиFazer Group (Finland), а также представители компаний X5 Retail Group, Danone, Эльдорадо, МТС, ВТБ24, Henkel, KIA Motors, Ростелеком и др. Всего более 60 докладчиков.
 
Ключевые вопросы:
  1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
  2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
  3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
+7(495) 649-0908, www.MarketingOne.ru


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007