Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
17.10.2012 — 17.10.2012

Продающий текст своими руками!

1508 

Тренинг выдающегося копирайтера Дмитрия Кота - «Продающий текст своими руками».
17 октября 2012 г. в Воронеже! 

Каким должен быть Ваш продающий рекламный текст?
Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?
Но Ваш покупатель с первых слов видит, что текст рекламный!
Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге “Продающий текст своими руками”.

Цель тренинга
• дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
• предупредить о возможных ошибках;
• помочь поверить в свои силы…
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Кому идти?
Владельцам бизнеса; Руководителям отделов продаж; Маркетологам; Копирайтерам;
PR-менеджерам


Что в программе?

Часть №1 Введение в копирайтинг
3 критерия продающего текста;
Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
Особенности тестирования продающих текстов.

Часть №2 Практический блок - превращаем сухие свойства в продающие аргументы
С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее;
Что общего у свойства и конкурентного отличия?
Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду;
Делаем текст человеческим - насыщаем эмоциями.

Часть №3 Формула продающего текста
Формула продающего текста;
Как продать товар или услугу;
Приемы создания «липких» заголовков;
Что общего у копирайтера и врача?
Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.

Часть №4 Как продать цену
Цена — говорить или прятать?
Голые цифры против интересных описаний;
Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.

Часть №5 Как продать действие
Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
Как разбудить покупателя?
Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.

Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте;
Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше;
Что такое продающее видео для сайта;
Где разместить продающее видео на сайте.

Часть №7 Особенности «бумажных» текстов
Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге;
3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.

Хочу БОНУСЫ!

Набор бонусов впечатляет. Только на бонусах Вы возвращаете половину стоимости тренинга. Каждый участник тренинга получает:
*№1 - 1 месяц в Клубе Эффективного Маркетинга.
*№2 - Доступ к записям всех тренингов, прошедших в Клубе Эффективного Маркетинга, среди них: пошаговая система написания пресс-релизов, видео-запись семинара “Коммерческое предложение: бумажка или система”, 4 ключа к боссам, Правила оформления продающих страниц и многое другое
*№3 - Бесплатный аудит Вашего текста до 3000 знаков
*№4 - 50% скидку на все обучающие продукты Mastertext.ru (скидка действует только 1 день - в ходе тренинга)

Условия участия:

Стоимость участия в тренинге составляет 15 000 рублей
Специальная цена за раннюю оплату. Большие скидки!

Заявки принимаются до 12 октября 2012 г.
Время проведения: 17 октября, с 10-00 до 18-00

По окончании:
именной сертификат и фото на память для каждого участника

Звоните и записывайтесь на участие: (473) 261-68-18, 261-68-19



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007