Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
15.10.2012 — 15.10.2012

IHSBM запускает новый курс mini-MBA «Бренд-менеджмент»

1253 
В последнее время рынок программ MBA настолько насыщен и программы настолько разнообразны, что стало крайне сложно сделать правильный выбор.
Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

Курс отличается от известных на российском образовательном рынке программ тем, что сочетает в себе идеальный синтез классических базовых дисциплин и адаптивных практических занятий позволяющий участникам сократить время между приобретением и применением полученных знаний на практике, что является важным параметром для будущих слушателей.
 
Программа в первую очередь ориентирована на руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт.
 
Выпускники, после успешного прохождения программы, получают два (2) диплома: бизнес-школы IHSBM и Brand Finance Institute UK c присуждением квалификации эксперта по бренд-менеджменту, а лучший студент выиграет business-trip в Лондон!

Старт программы 15 октября 2012 г. Подробнее - http://www.ihsbm.ru/ 


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007