Подари журнал коллеге

Наши авторы

Станислав Крупник

старший консультант

компания StrategixmEnterprise Tehnology GmbH

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
12.10.2012 — 12.10.2012

Ключевые факторы успеха Руководителя отдела продаж Радмило Лукича (г. Москва)

1376 

- Входит в ТОП-10 самых известных бизнес - тренеров России.

- Автор и разработчик: методики продаж крупным клиентам; организации процесса продаж; методики психологической подготовки продавцов.

- Автор многочисленных книг и статей по организации и технике продаж, по работе с ключевыми и крупными клиентами: «Критические факторы успеха», "10 секретов продаж", «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов» и др.

 
«Ключ к совершенству - ставить правильные задачи и заставлять себя их решать, даже если кажется, что они не по силам». Радмило М. Лукич.
 
 
Работа с ключевыми клиентами
  • Как превратить ключевых клиентов в «клиентов на всю жизнь»?
 
Прогноз продаж
  • Как спрогнозировать доходы в бизнесе и выбрать для этого наиболее эффективные методы?
  • Принципы внедрения прогноза продаж или как сделать менеджера своим союзником?
 
Лидерство
  • Как лучшие компании развивают лидерство?
  
Семинар предназначен для

- топ менеджеров

- генеральных директоров

- коммерческих директоров

 
Уникальные авторские методики и технологии, которые используют в своей работе самые успешные отечественные и зарубежные компании.
 
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре составляет 7200 рублей
Скидки предоставляются компаниям, от которых участвуют несколько представителей.
 
 
Заявки принимаются до 1 октября 2012г.
Время проведения: 12 октября 2012 г. с 10.00 до 18.00.
Ждем Вас: г. Нижний Новгород, Marins Park Hotel
Телефон для регистрации: (831)220-77-77


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007