Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
11.10.2012 — 12.10.2012

Digital Marketing Conference 2012

765 

11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов.

Цель Digital Marketing Conference — собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.

Специальный гость Конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell),CEO WPP — одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.

Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников Конференции.

Конференция будет проходить два дня.

11 октября, четверг — доклады и открытые дискуссии, в их числе:

  • Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами.
    Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible
  • Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол.
    Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.
  • Настоящее и будущее брендированного социального контента.
    Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell
  • Как вывести свой креатив на новый уровень.
    Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director
  • Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает.
    Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger
  • Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу.
    Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
  • Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол.
    Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys
  • Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях.
    Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
  • Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.

12 октября, пятница — мастер-классы:

  • Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны?
    Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
  • Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience".
    Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell
  • Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика.
    Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
  • Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики.
    Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible


«Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE.

Организаторы Digital Marketing Conference 2012 — GRAPE и РИА Новости.

Мероприятие пройдет при поддержке: АКАРРАМУIAB RussiaРАЭКРусБрендАИА и SoDA.
Генеральный информационный партнер Конференции — Sostav.ru.
Официальный медиа-партнер Конференции — BFM.ru.
Digital-партнер Конференции — Cossa.ru.

Регистрационный партнер — TimePad.

Информационные партнеры Digital Marketing Conference 2012: Slon.ruAdIndexHeadHunterExpert.ruРБКCNewsBrandedPopsopHot DigitalROCIDЛайкни
E-xecutiveResearch&TrendsTimeofNewzOOH MagКПНовый МаркетингИнтернет в цифрахУтро.ruПрактика интернет-маркетингажурнал «ПЛАС»журнал «Retail&Royality»Ictonline.ruCMS Magazine.




ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007