Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
11.10.2012 — 12.10.2012

Форум Intelligence in Business

1351 

Уникальная встреча ключевых лиц, ответственных за стратегические направления деятельности компании - Продажи, Коммуникацию с клиентами, CRM, Customer и Business Intelligence, Финансы, а также IT
11-12 октября 2012, Москва

 
Впервые в России состоится форум Intelligence In Business, посвященный лучшим стратегиям и решениям для повышения эффективности бизнеса. В течение двух параллельных сессий, входящих в состав Форума - Customer Intelligence & Sales Performance, а также Financial Performance Management – Директора по Продажам, Маркетингу, Customer и Business Intelligence, CRM, Финансам, Контроллингу, а также IT крупнейших российских компаний поделятся знаниями и практическим опытом в области стратегий повышения эффективности деятельности своих отделов. Форум является уникальной платформой знаний, которая позволит узнать о последних инструментах и решениях, способствующих достижению успеха и развитию организации.


Не пропустите это событие!


 2 параллельных конгресса – Customer Intelligence & Sales Performance, а также Financial Performance Management
 Передовой опыт и актуальные тренды
 Новая интерактивная формула – доклады с активным участием слушателей
 Специальный гость – Bjarte Bogsnes Vice President Performance Management Development Statoil Norwey – с докладом оинновационной модели управления Beyond Budgeting

ЧТО НОВОГО ВЫ СМОЖЕТЕ УЗНАТЬ:

 Как эффективно управлять информацией в компании, анализ и эффективное использование данных о клиентах, использование новых каналов коммуникации с клиентами и альтернативных каналов продаж, а также измерение эффективности продаж – практический опыт лидеров рынка: X5 Retail Group, Альфа-Банк, Unilever, МТС, МегаФон Ритейл, Ренессанс Жизнь Срахование, Банк Москвы, Groupon Russia и др.
 Ключевые вопросы глазами крупнейших компаний – реализация стратегии и контроль бюджета, оптимизация отчетности и потоков информации в компании, повышение эффективности затрат, а также новые стандарты финансовой отчетности: Евросеть, Аэрофлот, Связной, МегаФон, АльфаСтрахование, Банк Хоум Кредит, Olympus и др.


За более подробной информацией обращайтесь:
Елена Пархоменко

Blue Business Media
тел. +48 12 350 54 80, факс: +48 12 350 54 01
e-mail: yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com


Ознакомиться с подробной программой мероприятия Вы можете, посетив наш сайт www.bi-russia.com



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007