Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию

Коорпорация «Эконика»

 

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
10.10.2012 — 11.10.2012

В программе форума лояльности – самые важные и самые интересные темы 2012 года

905 

Программа VIII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится в Киеве 10–11 октября, полностью сформирована. Всего запланировано 7 секций по наиболее актуальным вопросам создания и реализации программ лояльности.

Традиционно одна из самых ожидаемых секций форума – «Управление поведением в программах лояльности». В ее рамках выступят российские и украинские практики, специализирующиеся на сегментации клиентов.

 

В частности, впервые на форуме можно будет услышать известного российского эксперта Алексея Арустамова, директора Base Group Labs (Рязань, Россия). Как сегментировать клиентов по реальным данным, а не по выдуманным портретам? Как использовать имеющиеся данные о клиенте, чтобы программа лояльности работала эффективно? Об этом расскажет Алексей на мастер-классе «Принципы обогащения клиентских данных».

 

«Анализируя покупки клиентов, запросы в call-центр, вопросы службе поддержки, финансовые транзакции и пр., можно понять реальные, а не предполагаемые аналитиками потребности клиентов. Обогащение данных – это процесс извлечения из всей доступной информации того, что поможет компании принимать экономически успешные решения», – говорит Алексей Арустамов.
Продолжит эту тему Оксана Думнова, руководитель направления интернет-маркетинга сети «Азбука вкуса» (Москва, Россия). Ее доклад «Анализ данных о клиентах: "всё и сразу" или "необходимый минимум"?» – об экономической целесообразности получения определенной информации от участников программы лояльности.

 

О создании искреннего сервиса расскажет специальный гость первого дня Ярослав Заблоцкий, владелец стоматологической сети «Клиника профессора Заблоцкого». Как разрабатывать и внедрять уникальные стандарты сервиса и гарантировать ответственность за результаты своей работы? Зачем превышать ожидания своих пациентов? Доктор Заблоцкий поделится секретами, которые позволили ему не только открывать собственные центры по всей Украине, но и продавать франшизу за рубеж.

7 секций форума:

  1. Создавая клиентоориентированную компанию
  2. Партнерские и кобрендинговые программы
  3. Классика и тренды: лучшие в мире программы лояльности
  4. Управление поведением в программах лояльности
  5. Casestudy: программы для розницы
  6. Casestudy: программы для посредников
  7. Персонал в программах лояльности

С программой форума можно ознакомиться на сайте: http://www.loyaltyforum.info/program

О спикерах можно прочитать на страничке: www.loyaltyforum.info/dokladchiky


На данное время для участия в мероприятии зарегистрировалось более 150 человек, представляющих FMCG-предприятия, розничные компании, финансовые институты, страховой бизнес, а также индустрию путешествий.

Регистрация продолжается
 
С вопросами
об участии в форуме
обращайтесь к Анастасии Дорош,
маркетинг-менеджеру IdeasFirst
044 599 09 79



 



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007