Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Цирельникова

директор по развитию бизнеса

BBL Company

 

Автор статьи "Третьим будешь?". Новый маркетинг, №6, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
10.10.2012 — 11.10.2012

8-й международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

1614 

Вот уже восемь лет подряд более 200 экспертов - практиков из Украины, России и Европы собираются вместе в Киеве на Международном форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" для обмена инновационными разработками в области удерживания прибыльных клиентов. В этом году это крупнейшее в СНГ профессиональное событие в сфере relationship-маркетинга пройдет 10-11 октября.

 

Регистрация на форум уже открыта и “ранние пташки” до 31 августа могут зарегистрироваться на самых лояльных условиях - получить скидку на участие 15 %!

 

Какие же темы будут обсуждаться на форуме в этом году и какие сюрпризы и нововведения мы подготовили для участников? Наши спикеры и эксперты раскроют следующие актуальные вопросы:
• Как создать клиентоцентричную компанию? Сервис и оргкультура компании - две стороны одной медали.
• Диалог "один на один": как персонализированные коммуникации повышают прибыльность программы лояльности.
• Программы лояльности для среднего бизнеса: специфика и кейсы.
• Data Mining и сегментация: какие поведенческие закономерности могут открыть данные о клиентах и какие решения можно внедрить благодаря анализу.
• Развитие коалиций и кобрендов. Первые ласточки банковских программ.
• Эффективность и окупаемость программы: лояльность как рычаг для генерирования денежного потока.
• Инновации в программах лояльности: чему можно поучиться у западных компаний? Трансформация программ лояльности от "вознаграждения" к "признанию".

 
Среди хедлайнеров форума:
Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Брюссель, Бельгия)
Габи Кул, главный исполнительный директор программы лояльности BalticMiles SIA (Рига, Латвия)
Томек Бурдзинский, директор по стратегии агентства OscarWegner (Щецин, Польша)
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wunderman (Прага, Чехия)

 
Специальная фокус-сессия форума будет посвящена использованию социальных сетей в маркетинге отношений. Вы сможете на примере российских и украинских кейсов узнать о том, в каких случаях и каким образом можно монетизировать этот канал коммуникации.


Исследовательская компания ИФАК представит результаты исследования "Развитие программ лояльности в Украине", чтобы выделить основные тренды в сфере лояльности с точки зрения экспертов рынка, а также изучить мнение потребителей о существующих программах лояльности. В этом году первая волна этого исследования также будет проведена в России! Результаты этого масштабного исследования будут представлены на форуме.


Информация о докладчиках, главных темах 2012 года постоянно обновляется на сайте www.loyaltyforum.info.

 
Мы будем рады зарегистрировать вас в качестве участника самого престижного форума по вопросам потребительской лояльности в СНГ на лояльных условиях для "ранних пташек"!


Для регистрации обращайтесь:
• http://loyaltyforum.info/registr
• по email: forum@ideasfirst.info
• по тел: (+38 044) 599-09-79, 362-59-14



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007