Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
25.09.2012 — 25.09.2012

III Практическая конференция«Маркетинг в IT и телекоме: эффективные решения для сектора В2В»

1038 
25 сентября, Москва, Sheraton Palace Hotel

25 сентября в Москве пройдет III Практическая конференция «Маркетинг в IT и телекоме: эффективные решения для сектора В2В», организатором которой выступит компанияAHConferences. Аудитория конференции – директора по маркетингу и развитию бизнеса, директора по продуктам и продажам, а также руководители направлений рекламы и PRработающих на IT-рынке компаний.

На конференции пойдет речь об использовании маркетингового инструментария В2С-сегмента в продвижении В2В-продуктов, об эффективности от изменения стереотипов позиционирования высокотехнологичных продуктов исходя из потребностей клиентов IT-компаний, о новых принципах формирования маркетинговых бюджетов и распределении функционала внутри маркетинговых отделов.

Спикеры и участники дискуссий*:
*Новые подтверждения ожидаются!

Среди ключевых вопросов:
  • Как построить эффективную систему маркетинга и продаж?
  • Какие современные инструменты использовать для продвижения сложных технологичных продуктов?
  • Как быстро завоевать региональные рынки?
  • Как отстроить «воронку продаж» для различных клиентских групп: от малых предприятий до международных компаний и государственных корпораций?
  • Каким должно быть эффективное взаимодействие служб внутри компании?
  • И многие другие.

Условия участия:
- для специалистов компаний, работающих на рынке IT/Телеком: 15 000 рублей + НДС 18 %
- для поставщиков: 27 000 рублей + НДС 18 %
- онлайн-трансляция: 7 500 рублей + НДС 18%

Дополнительная информация:
+7 (495) 790 78 15


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007