Подари журнал коллеге

Наши авторы

Александр Блохин

торговый представитель

компания "АЛИДИ-Норд"

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
19.09.2012 — 20.09.2012

22 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

1433 

Свежий сок фестиваля Red Apple.
 

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October.

Традиционно фестиваль состоит из двух программ — конкурсной и образовательной. Прием работ на конкурсы закончится 20 августа.

В этом году сохранены традиционные конкурсы — «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании». Конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. Введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе».

Все интернет-проекты принимаются в конкурсы Red Apple MIXX — отдельного интерактивного направления в рамках фестиваля Red Apple. В конкурсах «Интерактивные инструменты» и «Кампании» и смогут поучаствовать работы всех игроков digital рынка, в «Международных номинациях» за призы фестиваля будут соревноваться проекты только российских агентств.

Первый бриф конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя будет объявлен 29 августа. Второе задание 5 команд-финалистов конкурса получат уже в дни работы фестиваля.

Имена победителей всех конкурсов фестиваля станут известны на Торжественной Церемонии награждения, которая состоится 20 сентября.

Судейство конкурсных работ пройдет в два этапа. Первый состав жюри определит шорт-лист путем онлайн-голосования. Он разбит на 6 сегментов, в каждом из которых участвуют 10–12 представителей рекламного сообщества России и стран СНГ — из агентств ТОП-10 рейтинга креативности АКАР по сегментам: «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги». Работы в конкурсе «Мастерство в телевизионной и кинорекламе» оценят рекомендованные НППР (Некоммерческим Партнерством Производителей Рекламы) ведущие продакшн-студии. Члены жюри из Украины, Беларуси и Армении предложены представительствами фестиваля в странах СНГ.

Формирование состава международного жюри, который выберет лучшие работы из шорт-листа, почти завершено. В него войдут 10–12 человек из стран Азии и Европы и по одному представителю из агентств ТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР.

Все иностранцы в жюри обязательно выступят в научной программе. В этом году спикеры и участники обсудят актуальные темы мировой рекламы — «интегрированные кампании», «новые технологии», «социальную ответственность бизнеса», «Музыка в рекламе» и многое другое. Молодых специалистов заинтересуют мастер-классы и выступления режиссеров, продюсеров, фотографов.

Валентин Смоляков, Генеральный директор Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, Исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России комментирует: «Мы не хотим делать упор только на освещении профессиональных тем. Мы привлекаем к участию в программе друзей, работающих в сферах, близким рекламе — режиссура, продюсирование, фотография, мода и многое другое. Нам важно создать и сохранить творческую атмосферу на месте проведения фестиваля Red Apple, где люди смогли бы общаться, учиться, вдохновляться!»

Дирекция фестиваля желает всем творческого вдохновения, признания индустрией и, конечно же, получения наград на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple! А также призывает радоваться победам своих коллег и как можно громче апплодировать их успехам!

 

Справка:
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное индустриальное мероприятие в России международного уровня в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 человек из 35 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек. Фестиваль включает в себя: конкурсную и научную программы, а также Торжественную Церемонию Награждения победителей.



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007