Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Гулянская

генеральный директор

медиамониторинговое агенство WPS

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
26.07.2012 — 29.07.2012

Фейкстиваль: аккредитация и образовательная программа

1409 

Дорогие креаторы (дизайнеры, копирайтеры, просто хипстеры с айфонами)! Мы раскрыли тайны и секреты — во-первых, стало известно, как попасть на Фейкстиваль в июле (а точнее — 26-29 июля 2012). Во-вторых, ЗАЧЕМ туда попадать: опубликована образовательная программа! Всё это — на страничке про аккредитацию

А чтобы еще больше подлить лака в напалм, мы покажем, в каких именно местах поджидает вас Фейкстивальный Лось.

Он поджидает вас за деревом.


Возле беседки после семинара.


В бассейне.

На балконе.

Он сидит на лавке перед вашим домиком.

Если вам вздумается отойти 20 метров и выйти к реке, Лось будет ждать вас между валунами. 


Вода в Катуни очень бодрящая, Лось может и искупаться.

Хотите побыть с Лосём? Ну или просто в этих местах? Получайте аккредитацию и приезжайте на Фейкстиваль!

 

КРОМЕ ТОГО! Еще 10 дней, до 1 июня 2012 включительно, можно подать и оплатить работу со скидкой в 20%. HURRY! (что в переводе с ненашего означает «ТОРОПИТЕСЬ!»)

Напомним, что для студентов действует вечная и железобетонная скидка в 50% на подачу работ.

А дедлайн подачи работ по-прежнему — 27 июня 2012 года. Мы знаем, как вы все любите вафлить и медлить, так что — будьте внимательны.

 

Фейкстиваль — единственный в России рекламный фестиваль, в рамках которого оценивается чистое творчество, не ограниченное условиями брифов.

Любая работа имеет ценность, и неважно, была она принята клиентом или осталась идеей, зарисованной на бумаге.

В жюри Фейкстиваля — очень уважаемые профессионалы рекламной и дизайн-индустрии России.



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007