Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
11.07.2012 — 14.07.2012

EWMS 2012 - СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА

1691 

11-14 июля состоится главное отраслевое событие – 9 МеждуНародный Маркетинговый Съезд EAST-WEST MARKETING SUMMIT. В этом году Съезд традиционно объединит ведущих экспертов, бизнесменов, представителей вузов и маркетинговых агентств из более 70 регионов. Задача EWMS-2012 – рассказать участникам о возможностях для прорыва и развития в бизнесе, знаниях, креативе, коммуникациях.

EWMS – это смотр лучших из лучших в отрасли, идеальная площадка для эффективного сотрудничества и обмена знаниями между всеми участниками рынка. Специально разработанный формат edutainment (education + entertainment = обучение и событие). В основе формата – технология HEART-management (синтез технологии FlashPoint, инструментов Кnowledge management и возможностей облачных систем), которая позволит всем участникам в командном взаимодействии параллельно решать несколько кейсов для реального бизнеса.. При этом более 20 экспертов-практиков в течение всего события будут готовы ответить на любые вопросы. С докладами спикеров участники смогут ознакомиться заранее в облачной бизнес-среде mCloud.

EWMS 2012 это тренды, только новые знания, решения, которые еще не опубликованы в интернете, не описаны в книгах и не озвучены на семинарах. Участники Съезда получат их первыми!

Это регулярное обновление знаний «Маркетинг от А до Я: все основные принципы и инструменты в единой системе». Готовая инструкция о том, что нужно делать обязательно, а что - ни в коем случае.

Специально для регионального малого и среднего бизнеса на Съезде впервые будет представлен алгоритм действий: как локальным компаниями атаковать и побеждать федеральных, региональных и даже международных лидеров своей товарной категории с помощью маркетинговых инструментов. Инструкция разработана на основе анализа опыта более 200 компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Восточной Европы.

На EWMS-2012 будет собрано большое количество технологий и возможностей для роста. Поэтому каждый из участников сможет взять для себя те знания, которые помогут развиваться именно ему, инструменты, применимые именно для его бизнеса.

72 часа на все! Новые знания, новый опыт, новые открытия для тех, кто не стоит на месте! Развивайся!

Подробности по тел.: (495) 649-1-649 и e-mail: info@somar.ru

На сайте http://www.2012.somar.ru/

На www.facebook.com/BMarketing



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007