Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
27.06.2012 — 27.06.2012

Авторский семинар Игоря Манна «МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА»

2164 
Учебный центр ПРОФИ приглашает
Вас и специалистов Вашей компании принять участие
в Авторском семинаре Игоря Манна
 
Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре.
 
«МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА»
Дата проведения: 27  июня  2012г.
    8 академических часов
Место проведения: г. Кемерово
 
 
 
К участию приглашаются:
 
§         маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга),
§         топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора),
§         предприниматели
 
 
Для Вас участие – это ...
... хорошая возможность узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности) сейчас и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».
 

В программе:

Точки контакта

Считаем до 10 (хотя бы). У каждой компании есть точки контакта, но не все а) о них знают б) не все их используют. Разберемся (когда поймете, то сразу же сможете окупить все свои инвестиции в семинар!)

 

Продукты/услуги.

Матрица (решения-рынки), которая работает.
Традиционная матрица «продукты-рынки» - это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5?
Добавим ценности (и продадим быстрее).

 

Ценообразование

Как правильно давать скидки?
Никогда не говорите «цена».
Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Вот несколько простых и эффективных советов на тему повышения ценности предложения.
А лучше всего скидки лучше не давать вообще... Но если нужно, то делайте так...
Посчитаем на калькуляторе с Клиентом.
Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные).

 

Каналы продаж

Встали за прилавок - убили «трех зайцев».
Таинственный покупатель (без затрат!) - тайное становится явным.
Достаточно добавить хотя бы один канал продаж – и вы в явном выигрыше (всего их 30).

Продвижение

Отзывы и successstories
Коммерческое предложение и прайс лист – которые продают.
«Деньгописание» - как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам - 16 простых правил.
Оружие массового поражения – визитка
Электронное оружие массового поражения - подпись к электронному письму.
Знания продают.
FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании.
PDFим материалы - экономим деньги.
Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?

 

Продажи

УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?») - знаете ответы, знаете многое.
Исключаем риски – продаем больше.
Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling) - новый инструмент маркетинга - бесплатный и мощный.
Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? - узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию.
Интернет: сайт, соцсети, автоподпись и корпоративный блог – на службе продаж.
 
Клиенты
Связи решают все (networking) - полезные советы (я в этом понимаю).
Клиент: простейший трюк, а как работает! - практика, которую нужно скопировать каждому
Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток?
База Клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база Клиентов
20 способов получения обратной связи - выбираем подходящие(черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!)
Клиентоориентированность по быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.

 

Сотрудники

Вооружаем каждого (продавец - каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как.
Интересуемся - получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически)
Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это.
Мозгуем вместе (мозговые штурмы) - как провести штурм, чтобы получить результат.
Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...

 

Внедряем

Дай пять (топ 5)
Квартальный план (90 дней)
 
Заявки на участие принимаются
по телефону/факсу (3842) 49-62-70,  57-44-96 rezume@profy-kem.ru


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007