Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Рыжков

генеральный директор

Рекламная группа A.R.M.I.

 

Эксперт статьи "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
21.06.2012 — 21.06.2012

«Тайм-менеджмент для первых лиц» в Казани

1391 
Семинар проводится по рекомендации Премьер-министра РТ И.Ш. Халикова 
 
·       Как найти дополнительное время руководителю высшего звена?
·       Как повысить эффективность планирования рабочих графиков топ-менеджмента?
·       Как улучшить подготовку, проведение и отслеживание результатов совещаний?
Ответы на вопросы по организации времени - на бизнес-семинаре
 «Тайм-менеджмент для первых лиц».
 
К участию в семинаре приглашены первые лица компаний, вице-президенты, члены  Правления, руководители аппаратов/секретариатов первых лиц корпораций и государственных органов, владельцы бизнеса.
 
 
Ведущий российский эксперт в области управления временем -
 Глеб Архангельский               ov1.ru
 
·        Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Государственная Дума РФ и др.;
·        Зав. кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии;
·        Автор монографий «Организация Времени», «Тайм-менеджмент на Outlook» и др.;
·        Единственный в России обладатель  титула Microsoft Most Valuable Professional в области Outlook.
 
 
Семинар состоится  21 июня 2012 г. в Гранд Отель Казань,
по адресу:  г.КАЗАНЬ, ул.Петербургская, 1
Начало в 10.30, окончание в 18.00.
 
Стоимость участия 15000 рублей.
 
По окончании участникам выдается именной сертификат.
 
Программа семинара  «Тайм-менеджмент для первых лиц»
Время
Блоки
Вопросы
10.30
Регистрация участников.
11.00
 
Контроль оперативных поручений и настройка секретариата
  • Нехватка времени руководителя: основные проблемные области
  • Оперативные поручения: часть управленческой жизни, не охваченная системой электронного документооборота
  • Система контроля оперативных поручений (в т.ч. на базе Outlook)
  • Получение отчетов по поручениям в разрезе исполнителей, проектов, направлений, и т.п.
  • Связь системы контроля поручений с мотивацией персонала и исполнительской дисциплиной
  • Настройка секретариата: основные бизнес-пользы, которые можно требовать от личных помощников
  • Аналитическая отчетность по расходам времени на встречи с подчиненными и совещания
  • Ведение контактной базы, уведомления о днях рождения, профессиональных праздниках
  • Подготовка встреч, командировок, мероприятий в соответствии со стандартом работы секретариата.
12.40-13.00
Перерыв. Кофе-пауза
13.00-14.00
Корпоративные стандарты тайм-менеджмента                               
  • Принципы внедрения «тайм-менеджерской бациллы» в компании
  • Регламенты, ИТ-платформа, обучение: три основы результативного внедрения ТМ
  • ИТ-платформы внедрения ТМ – Outlook, Lotus, SharePoint, Google...
  • Структура корпоративных ТМ-стандартов
  • Стандарты планирования времени
  • Стандарты взаимодействия и пересылки информации
  • Стандарты постановки и принятия задач
 
14.00-15.00
Обед
15.00-16.40
  • Типичные ошибки при внедрении ТМ
  • С каких подразделений начинать внедрение ТМ в компании
  • Последовательность внедрения ТМ-стандарта в компании
  • Карта рисков проекта внедрения ТМ
16.40-17.00
Перерыв. Кофе-пауза
17.00-18.00
Создание стратегии и мониторинг проектов с помощью интеллект-карт
  • Базовые принципы построения и работы интеллект-карт
  • Области применения и возможности программы Mind Manager 8
  • Создание стратегии в форме карты MindManager
  • Мониторинг проектов и функциональной деятельности компании с помощью MindManager
18.00
Фуршет, свободное общение

Отзывы по проектам настройки тайм - менеджмента

 «Аспекты, связанные с организацией времени, планированием, персональной и корпоративной эффективностью, контролем задач, использованием Outlook, оказались крайне важны и полезны для руководящего звена государственных гражданских служащих нашего Управления. Выражаем признательность специалистам компании «Организация Времени» и ее руководству за проделанную работу».
Андреева И.А., руководитель Управления, Аппарат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации
 
 
«Результаты проекта: удобные настройки календаря, контроль этапов подготовки встреч; гибкость и удобство системы контроля поручений Председателя совета директоров; эффективная отчетность по всем задачам и проектам; подконтрольность задач, уверенность в их своевременном исполнении».
Диордийчук О.С., руководитель аппарата Председателя Совета директоров, Группа Русский Стандарт
 
«Компания «Русский Алюминий» выражает искреннюю признательность коллективу компании «Организация Времени» за участие в наших совместных проектах. Вы продемонстрировали высокий профессионализм, понимание потребностей бизнеса и очевидную готовность реализовать поставленные нашей Компанией задачи. Выражаем признательность за участие в проекте диагностики и настройки тайм-менеджмента на базе Outlook для аппарата Генерального директора и ряда других подразделений».
Плетнев П.А., директор Корпоративного университета, РУСАЛ
 
«Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Результаты проекта - более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования. Существенно снизилась вероятность «потери» каких-либо задач, или их несвоевременного выполнения. Комфортный обзор всех задач в Outlook, возможность настроить этот обзор «под себя», дают ощущение управляемости ситуации, позволяют снизить стресс и напряженность в авральных ситуациях».
Селютин А.В., зам. директора Департамента информатизации, ОАО РАО «ЕЭС России».
 
«Консультации помогли найти дополнительные резервы времени в работе Председателя Правления, сделать расписание более гибким и удобным. Благодаря системе контроля поручений все задачи вспоминаются в нужные моменты времени. В целом, работа первого лица стала более комфортной, а его поддержка со стороны секретариата – более эффективной и планомерной.»
Шаронова М.А, руководитель аппарата Председателя Правления, Абсолют-банк
Контактное лицо: Сабитова Гульназ
Моб.: 89172886099


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007