Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
21.06.2012 — 21.06.2012

Только в Новосибирске 21 июня! MARKETING CONNECT

1539 

Что значит интернет для современного человека?

ВСЕ!

Можно ли продавать через свой сайт?

НУЖНО!

Мобильное устройство, он же сотовый, он же «Труба» у многих ли он есть?

У ВСЕХ, ДА И НЕ ОДИН!

Работает ли SMS-реклама?

ДА, ЕЩЕ КАК!!

 

MARKETING CONNECT – это:

Маркетинг новых технологий и новых возможностей;

Это мероприятие для продвинутых «маркетинговых юзеров», идущих в ногу со своими клиентами;

Это самое свежее и новое из мира «высоких технологий»;

Это 180 connectов;

Это новый и увлекательный концепт выступления.

 

 

НАШИ ДВИГАТЕЛИ БУДУЩЕГО

 

Виталий Мышляев

 

Директор консалтинговой компании   ЛидМашина;

Специалист по  разработке и созданию сайтов;

 Ответственный за интерет-маркетинг издательства "Манн, Иванов и Фербер", интернет-магазинах "Боффо" и "Бизнес-книга";

В сотрудничестве с компанией Google участвовал в запуске в России продукт Google Book Search;•     

В рамках консалтинговой работы сотрудничал с рядом стартапов, и рядом крупных компаний.

26 апреля 2012 был спикером на Второй Профессиональной конференции по рекламе и маркетингу  Open Marketing». По результатам анкетирования участников конференции  стал лучшим спикером

 

ТЕМА

«Завоевание Клиентов на всю жизнь в интернете"

 

— iМаркетинг 1.7. Выстаиваем систему интернет-маркетинга.

— iМаркетинг 2.0. Создаем совственную ЛидМашину, превращаем в SalesМашину

— Хватит делать сайты — занимайтесь продажами в интернете.

— О воронках и процессах продаж.

— Расставляем сети на посителей, как никого не потерять.

— C.K. Content is the King! Стратегии привлечения и удержания через контент

Так же в программе:

— Аналитика 360. Читаем мысли посетителей.

— 5 каналов коммуникации - web, social, email, display, mobile. Никто не сроется.

— Инструментарий

На какие вопросы не будет ответов:

— "Как стать первым в выдаче яндекса/гугла"

— "Куда поставить одну большую красную кнопку, чтобы все покупали у меня, а я ничего не делал."

— "Стоит ли делать сайт на Битриксе?"

— "Вот моя главная страница, почему ко мне никто не ходит на сайт?"

— "Что будет через 100 лет?" :)

 

Леонид ‘Буран’ Бугаев

«Летит вверх, как ракета! Скорее, как Буран». Так отзываются о Леониде клиенты его агентства. Свое второе имя Леонид получил, запустив digital-агентство Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм).

Леонид является серийным предпринимателем и экспертом в области мобильных технологий. Работал по направлениям креатив и инновации в известных рекламных агентствах. Создавал проекты для Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple. До запуска своего бизнеса Леонид Бугаев успел поработать в Студии Артемия Лебедева, принять участие в создании нескольких стартапов в области веба.

 

В 2005 году работал в группе компаний IMSG, которая первой среди маркетинговых компаний России вышла на IPO (London Stock Exchange). В 2010 году открыл Nordic Agency AB, digital агентство. В 2011 году запустил образовательный проект - Академия Экспертов, которая начала свою деятельность с обучающих программ, которые призваны улучшить отношение общества к специалистам в различных областях деятельности.

 

В 2012 году в издательстве Альпина Паблишерз выходит книга Леонида Бугаева «Мобильный Маркетинг»

ТЕМА

«Мобильный Маркетинг: как зарабатывать на мобильных технологиях»

 

 

  1.  Часть первая. Исследуем ключевые элементы Мобильного маркетинга:

       Звонки, SMS, MMS, E-mail, Приложения, Социальные сети;

 

2.    Контекст потребления мобильной информации:  на ходу, дома, с друзьями,  другое;

 

  1. . Виды Мобильного маркетинга:

        SMS, MMS, e-Mail рассылки

        Рекламная модель

        Мобильные сервисы

        Социальные сети

        Мобильные e-mail

        Interactive Voice Responce

        Новые гибридные модели маркетинга (AR, дополненная реальность);

   

Часть вторая. Анализ. Измеряем успешность

  1.  Инструмент для анализа успешности мобильных маркетинговых программ;
  2.  Метрики и исследования для успешной рекламной кампании;
  3.  Сложности и барьеры на пути Мобильного интернета;
  4.   Многочисленные устройства;

    5.  Множество экранов, размеров, платформ;

      6. Оптимизация производительности устройств;

      7. Цифры, данные, исследования.

   

Часть третья. Действия

  1.  Десять способов достучаться до вашего потребителя через мобильное устройство;
  2.  Сервисная модель и продуктовая модель;
  3.  Мобильная коммерция;
  4.  Геолокация;
  5.  Создаем свой мобильный сайт;
  6.  Создаем свое мобильное приложение;

 

Часть четвертая. Заглянем в будущее.

  1. Как изменится мобильный мир в ближайшие пять лет;

2.   Основные изменения в железе;

3.   Основные изменения в потреблении контента;

4.    Publishing и дистрибьюция: как будут исчезать целые индустрии.

 

ЗАCONNECTЕСЬ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ

 

Компания Eventium

Тел. (383) 286-55-30, 363-59-30

E-mail: dmitrieva@eventium.rusales@eventium.ru

www.events.eventium.ru

ПродУМанные события!



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007