Подари журнал коллеге

Наши авторы

Татьяна Никульшина

генеральный директор

агенство по связям с общественностью Pleon

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
20.06.2012 — 20.06.2012

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: Нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых

1804 

Ваш бизнес может приносить больше денег!

20 июня Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России,
и компания MarketingOne, организатор крупнейших маркетинговых бизнес-форумов, проведут Первую Международную Конференцию  «Партизанский Маркетинг». Своими секретами с Вами поделятся опытные эксперты в области партизанского маркетинга:
 
 -  АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС - "маркетинг чужими руками"
 -  ИГОРЬ МАНН и партнёры - "час без бюджета"
 -  МАКСИМ ПОТАШЕВ - "партизанский маркетинг для больших компаний"
 -  МИХАИЛ ЛЕВАНДОВСКИЙ – «не числом, а умением»
 -  ИЯ ИМШЕНИЦКАЯ - "долгоживущие рекламоносители"
 -  АНАТОЛИЙ ДУРАКОВ - "как достучаться до покупателя"
…а также  другие профессионалы-практики.
 
 
ЗАЧЕМ ПОСЕЩАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ:
 
Вы – предприниматель, владелец бизнеса, директор по маркетингу или менеджер. Вы производите или продаёте отличный товар, и Ваши клиенты довольны.  А представьте, как бы шли дела фирмы, если бы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Если бы каждый из них становился постоянным? Ваш доход вырос бы на 10%? На 50%? Или, может быть, на 400%?
 
А если бы Вы могли это получить, не вкладывая больших денег в рекламу? На что Вы могли бы потратить эти дополнительные деньги? ЭТО ВОЗМОЖНО!
 
 
Инвестируйте немного времени в изучение специальных инструментов маркетинга  и увеличьте свои продажи уже завтра!
 
 ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НОВОГО:
- Как сделать так, чтобы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Как превратить их в постоянных?
- Как продавать руками Клиента?  3 кейса о привлечении партизан-покупателей!
- Как продавать больше и дороже!
- 70 безбюджетных инструментов iМаркетинга.
- Технология создания рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну"
 
 
 
Подробная информация и регистрация: www.MarketingOne.ru,
тел. (495) 649-0908, e-mail sokolova@MarketingOne.ru

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007