Подари журнал коллеге

Наши авторы

Рафал Оме

профессор психологии Института психологии при Польской академии науки Варшавской школы социальной психологии, совладелец иследовательско-консалинговой компании

LABoratory & Co

 

Автор статьи "Чтобы тайное стало явным". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
16.06.2012 — 16.06.2012

Игорь Манн в Краснодаре. Мастер-класс «Прибавить оборотов!»

1673 

Цель мастер-класса

«В 2010 году один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).

Остановитесь на минутку. Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?

И тут я обнаружил, что я не знаю, как ответить на этот вопрос! Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста. Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:

1. лучше работать с клиентами

2. выжать больше из комплекса маркетинга

Все (правда, все).

Об этом алгоритме и пойдет речь на мастер-классе. Я расскажу как «взять и сделать». Да, мастер-класс стоит дорого. Но поверьте, он того стоит!»

Игорь Манн

 

В результате вы научитесь, как ПРИБАВИТЬ ОБОРОТЫ:

  • осознавая реально, где вы сейчас
  • мониторя конкурентов
  • имея/определив Врага вне компании
  • опираясь на внешние знания
  • без бюджета!
  • быстро!
  • системно
  • инновационно!
  • расставляя  (правильно) приоритеты
  • на автомате!

 

Для вас участие – это возможность...

... узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с

пользой для вашей компании (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных

возможностей, повышение клиентоориентированности) сейчас и потом по уникальной

технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».

 

Особое внимание будет уделено...

… тому, как применять на практике эти инструменты.

 

Для кого?

Топ менеджерам (генеральные директора, коммерческие директора).

Маркетерам (менеджеры по маркетингу, PR-менеджеры, директора по маркетингу,

руководители отделов маркетинга).

Предпринимателям и владельцам бизнеса.

 

Где это будет?

Конференц-зал центрального отделения Сбербанка в Краснодаре (вход с ул. Орджоникидзе)

ул. Краснодармейская, 34 (пересечение улиц Красноармейская и Орджоникидзе)

 

Стоимость участия

Продажа билетов осуществляется на сайте www.mannvkrasnodare.ru

Стартовая цена билета: 8 900 р. Цена билета зависит от количества оплаченных участников. Цена увеличивается на +500 р. после каждого 10 участника. Чем раньше вы

регистрируетесь, тем меньше стоимость!

 

Программа мастер-класса

9.00-9.30

Регистрация участников/нетворкинг/книги

9.30-11.00

Клиенты.

Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.

Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.

Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.

Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.

11.00-11.20

Кофе-брейк/нетворкинг/книги

11.20-13.00

Комплекс маркетинга. Позиционирование.

У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.

Комплекс маркетинга. Персонал.

У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.

В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).

13.00-13.40

Вкусный обед/нетворкинг/книги

13.40-15.00

Комплекс маркетинга. Продукты.

Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.

Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).

Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).

Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).

Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.

Комплекс маркетинга. Цена.

Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.

Вы можете поднять цены (да, это можно делать).

Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».

15.00-15.20

Кофе-брейк/нетворкинг/книги

15.20-17.30

Комплекс маркетинга. Каналы продаж.

Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж.

Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.

Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.

Комплекс маркетинга. Продвижение

Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.

Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.

Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.

17.30-18.00

Автографсессия

 

«Я планирую, что это будет долгий день — но очень-очень насыщенный, полезный и полный приятных сюрпризов. Мы начнем рано. Мы закончим поздно. Я буду на подъеме.

Мы успеем много. Вы останетесь довольны»

Игорь Манн

[Кто?] Игорь Манн

Один из лучших в России экспертов по маркетингу, бизнес-тренер, лектор, автор легендарных бестселлеров, совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Автор и соавтор:

· бизнес бестселлеры «Маркетинг на 100%» и «PR на

100%»

· книг «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А

теперь вопросы», «Арифметика маркетинга для топов»

· руководство «Без бюджета» (самая дорогая книга по маркетингу в России).

Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»).

5 лет издатель максимально полезной деловой литературы - издательство «Манн, Иванов и Фербер» (с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики).

«Официоз»:

· Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»

· №12 всписке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы»

(январь 2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров

· Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru

 

 

Регистрация на мастер-класс на сайте mannvkrasnodare.ru

Илья, 8 906 4-333-445

Ксения, 8 918 01-208-01

vbeskonechnost@gmail.com



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007