Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
14.06.2012 — 14.06.2012

День Интернет-Маркетинга в Кирове!

1473 
14 июня 2012 года в городе Кирове состоится семинар известного бизнес-тренера,  соучредителя Интернет-интегратора №1 «Конгру» и компании «Лид Машина» Игоря Манна «iМаркетинг»: как системно и эффективно использовать Интернет для привлечения и удержания клиентов.  Вместе с Игорем Манном перед слушателями выступит сооатор семинара, идейный вдохновитель компании «Лид Машина» Виталий Мышляев.
 
Как говорят авторы, семинар «iМаркетинг» сломает стереотипы об интернет-маркетинге, что заставит участников по новому взглянуть на интернет и увеличить свои доходы.
 
Семинар уже проходил в Екатеринбурге, Одессе, Казани, Санкт-Петербурге и Москве. Результаты тренингов и отзывы о них показывают, что его участники выходят с системным пониманием iМаркетинга, с множеством идей, приемов, практик и «фишек», с четким планом что делать, как делать, кому делать.
 
Краткая программа семинара:
 
Смычка онлай и офлайн
1.      Ваша компания и Интернет: какая у вас совместимость
2.      Кто должен реализовывать вашу стратегию интернет-маркетинга.
3.      Мышление  необходимое для интернет-маркетера
4.      Как разработать позиционирование для вашего сайта и других интернет инструментов
 
Точка отcчета – сайт
1.      17 целевых действий посетителей сайта – что нужно вам?
2.      Как заставить клиентов выполнить на сайте то, что вам нужно -  шесть “рычагов” в помощь (дизайн, юзабилити, сервисы, контент, копирайтинг и “фишки”).
3.      Что нужно делать с шестью “рычагами” для получения нужного вам максимально эффекта?
4.      Кейс-инсайд: убеждение банка BSGV
 
Все на сайт!
1.      Хватит размещать рекламу по офлайновым законам. Новая модель: отдаем, отмеряем, отрезаем.
2.      Три типа рекламы: имидж, компания, товар.
3.      Какие инструменты (их несколько десятков) использовать для привлечения клиентов - и как?
4.      Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт?
5.      Кейс-инсайд: как продать 100 инверсионных столов (в процессе получения одобрения от Клиента)
 
Они возвращаются
1.      Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов
2.      Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям
3.      Как конвертировать удержание в продажи
4.      Как “включить” обратную связь с клиентами
5.      КлиентоМанния в действии! (клиентоориентированность в вебе).
6.      Кейс-инсайд: рассылки Боффо и Бизнес-книги
 
 
Социальные сети: как ими ловить Клиентов
1.      А нужны ли соцсети? (и кому они обязательны)
2.      Что и как делать?
3.      5 стратегий работы в социальной сети
4.      «Зачем мне вступать в социальную сеть?» - вопрос вопросов (и вам лучше знать ответ на него)
5.      Кейс-инсайд: как ЛидМашина заставила людей любить КофеХауз
 
Аналитика
1.      Кто ходит на наш сайт? Возраст, пол, город, страна, компьютер…
2.      Считаем все — от эффективности… до пола и возраста
3.      Как посчитать ROМI рекламных кампаний (и узнаем, куда утекают бюджеты в сети).
4.      Быстрое юзабилити тестирование всего за 100$
 
Место проведения семинара – г. Киров, конференц-зал библиотеки им. Герцена
Стоимость семинара — 14 600 руб.
VIP-место в зале (1-2 ряд) — 16 060 руб.
Если от компании идет 2 и более человек – скидка 5 %
В стоимость входит – участие в семинаре, раздаточный материал, 2 кофе-паузы.
По всем вопросам участия в семинаре             – звоните – (8332) 47-60-02
                                               - пишите – norma@norma.kirov.ru
Подробности: http://delovoy-kirov.ru/mann

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007