Подари журнал коллеге

Наши авторы

Марина Романова

креативный директор

креативное агенство "Ad Once"

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
05.06.2012 — 06.06.2012

III Russia Customer Management Summit Уникальная eжегодная встреча практиков в России, ответственных за контакт сохранение Клиента!

1916 
5-6 ИЮНЯ 2012, Holiday Inn Лесная, Москва
 
До 30 марта специальные условия участия!
 
За более подробной информацией обращайтесь:
Елена Пархоменко
Blue Business Media
тел. +48 12 350 54 80, факс: +48 12 350 54 01
http://www.cee-customermanagement.com/
 
В третий раз приглашаем Вас принять участие в уникальном Саммите, на котором всесторонне будут рассмотрены аспекты, касающиеся контакта с Клиентами, – от поиска до их обслуживания через Контакт-Центр. Участие более 130 экспертов подтвердило, что в настоящее время  единственной гарантией успеха на рынке является понимание того, что Клиент должен быть в центре внимания компании.
Какие преимущества дает Управление Опытом Клиентов? Как эффективно использовать Контакт-Центр - наиболее распространенный канал коммуникации с Клиентами, которые до сих пор имеют негативное отношение к самообслуживанию; как получить наиболее высокую эффективность персонала, а также как полностью использовать потенциал продаж через Контакт-Центры?
 Как эффективно использовать CRM и реализовать поиск достоверных поведенческих данных о Клиентах, которые в последствии могут стать основой глубокой сегментации? На эти и многие другие вопросы Вы сможете найти ответы, приняв участие в предстоящем Саммите. Только с нами в течение III Российского Саммита Customer Management у Вас будет уникальная возможность всесторонне рассмотреть и углубить свои знания в области отношений с Клиентами!
 
Не пропустите это событие!
 
Ø      Две параллельные сессии, 25 докладчикoв, инновационная формула и нетворкинг, интерактивные доклады с участием слушателей  
Ø      Впервые в России Customer Experience Management – новый тренд в развитии лояльности и длительных отношений с Клиентами 
Ø      Ключевые вопросы эффективности Колл-Центра – качество, продажи, стратегии и персонал 
Ø      Всесторонние аспекты управления взаимоотношениями и коммуникациями с Клиентами на основе практического опыта лидеров рынка
 
Специальные гости:
 
- Виль Вуртц, Управляющий Директор, CRM Association, Нидерланды
- Каалфа Дибеехи, Руководитель по Операционной Деятельности и Консалтингу, Beyond Philosophy, Великобритания
 
Практические кейс-стади лидеров рынка: Тинькофф. Кредитные Системы, X5 Retail Group, Промсвязьбанк, Интегра, Ренессанс Кредит, Газпромбанк, Банк Хоум Кредит, Ростелеком, Metro Cash&Carry, Алико, МТС, Группа КапиталЪ Управление Активами, РОСНО, Национальные Кабельные Сети, Pony Express, Связной, М.Видео, Ингосстрах, АКАДО-Столица, ВТБ24, DPD.


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007