Подари журнал коллеге

Наши авторы

Даниел МакГрат

руководитель отдела маркетинга

DHL Express в России

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
29.05.2012 — 29.05.2012

Мастер-класс Радмило Лукича «Эффективное управление продажами»

2380 
Для Вас:
  • Руководители предприятий.
  • Директора по продажами.
  • Топ-менеджеры.
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
Вы научитесь:
  • Вы овладеете системным подходом к продажам.
  • Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними.
  • Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.
В программе мастер-класса:
  • Аудит модели продаж.
    Виды аудита. Зачем и когда нужен аудит. Когда нужно менять модель продаж. Выявление сильных и слабых сторон.
    Как нужно внедрять систему. С чего начать. Вопросы для руководителей для внутреннего аудита. Анкеты для сотрудников.
  • Варианты модели продаж.
    Примеры элементов модели продаж. Анализ возможных вариантов модели продаж. Начало работы по построению SALES MODEL для компании.
  • Построение финансового плана объемов продаж – «Квота».
    Как ставить «правильные» планы. Основные подходы к планированию. Построение плана по различным сечениям.
    Матрица Ансоффа и др. подходы к построению финансового плана.
  • Прогноз продаж.
    Смысл и польза прогноза продаж. Элементы. Принципы внедрения. Контроль за прогнозом. Знакомство с различными формами отчетности.
  • Работа с ключевыми клиентами.
    Значение и организация работы с ключевыми клиентами. Овладение навыками ведения ключевого клиента. Знакомство с мини-досье на ключевого клиента. Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения. Как влиять на процесс принятия решения. Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.
  • Компенсационный план менеджера по продажам.
    Содержание компенсационного плана, его характеристики. Составление компенсационного плана. Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.
  • Руководитель отдела продаж в роли тренера.
    5 ролей руководителя отдела продаж. Ключевые шаги и рекомендуемое поведение. Аудит управления. Тест для руководителя.
Время проведения: 29 мая 2012 г. с 10.00 до 18.00.
 
Контактные телефоны в г.Ставрополе:
 
(8652) 35-61-00,
 
(8652) 35-11-36,
 
(8652) 35-63-52,


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007