Подари журнал коллеге

Наши авторы

Инна Лихачева

директор по стратегическому планированию

Брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity

 

Эксперт статьи "Работает ли тренд? Пробопользователи". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
18.05.2012 — 18.05.2012

Воронеж. Первая конференция «Маркетинг и управление сбытом»

1775 
18 мая 2012 года в Воронеже пройдет значимое событие в жизни региона - I конференция «Маркетинг и управление сбытом».
 
Всего за один день участники получат мощный заряд для профессионального роста и повышения эффективности маркетинговой политики своей компании. Ведущие эксперты в области маркетинга и продаж поделятся своими методами и инструментами. Никакой теории, только практические инструменты.
 
Аудитория: Генеральные директора, собственники компаний, руководители, отвечающие за развитие, руководители отделов продаж и сбытовых подразделений, управляющие маркетингом, сотрудники отделов маркетинга,  менеджеры по рекламе, специалисты по связям с общественностью, менеджеры по продажам.
 
Цель конференции: совершенствование стратегий продвижения компаний на региональных рынках, предоставление участникам новейших маркетинговых инструментов и практических решений для развития и увеличения доходности бизнеса, знакомство с ведущими специалистами, обмен практическим опытом.
 
Задачи конференции:
·         Получить информацию о современных подходах к построению и развитию стратегии развития компании.
·         Дать эффективные инструменты продвижения компании и увеличения прибыльности организации.
·         Организовать обмен мнениями и практическими наработками участников мероприятия.
·         Услышать мнение экспертов по наиболее актуальным профессиональным вопросам.
 
Выгоды:
Участники конференции получат ответ на вопрос, как максимально эффективно проводить маркетингово-сбытовую политику, ознакомятся с современными тенденциями в сфере маркетинга и сбыта, смогут перенять опыт своих коллег из ведущих компаний России и ближайшего зарубежья, получат эффективные инструменты и новые идеи для развития бизнеса.
 
Формат Конференции «Маркетинг и управление  сбытом».
Программа конференции включает:
·         Доклады на пленарных заседаниях
·         Мастер - классы
·         Круглые столы
 
Тематика направлений докладов и мастер-классов:
·         Маркетинг XXI века: прогнозы и тенденции
·         Маркетинговые стратегии и маркетинговая политика
·         Маркетинговые исследования
·         Управление маркетингом
·         Антикризисный маркетинг
·         Интернет-маркетинг
·         Реклама
·         Связи с общественностью
·         Событийный маркетинг
·         Торговый маркетинг (trade marketing)
·         Товарная политика
·         Построение системы продаж
·         Создание и управление отделом продаж
·         Методы эффективных продаж
·         Инструменты дистрибьюции
·         Бренд компании на рынке
·         Имидж компании
( Оргкомитет готов рассмотреть все темы выступлений, предложенные спикером).
 
Выставка «Маркетинг и управление сбытом» – 2012»
В рамках конференции будет организована работа выставки «Маркетинг и управление сбытом– 2012», на которой будут представлены ведущие компании по различным направлениям, ориентированные на отделы маркетинга и рекламы, руководителей организаций.
 
Основные преимущества Конференции:
·         Отсутствие докладов рекламного характера. Основа докладов - только практический опыт и эффективные технологии продвижения компании. Без предоставления Оргкомитету подробных тезисов доклада выступление на конференции невозможно.
·         Участники конференции смогут получить профессиональную информацию "из рук" ведущих специалистов отрасли.
·         Оргкомитет публикует анонсы докладов и мастер - классов до начала конференции, что позволяет слушателям заранее выбрать свой "маршрут" среди параллельных секций, заранее договориться с интересующим докладчиком о личной встрече и т.п.
·         На выставке «Маркетинг и управление сбытом-2012» будут представлены предложения ведущих компаний, что позволит совместить получение информации практического и рекламного характера. Участник конференции сам определяет необходимые ему пропорции.
·         Оргкомитет публикует все контактные данные докладчиков в материалах конференции.
 
Для выступающих - участие бесплатное:
Оргкомитет конференции открыт к сотрудничеству со всеми компаниями, готовыми делиться своим опытом с участниками конференции, приглашает экспертов выступить с докладами и мастер-классами. Выступление на форуме открывает новые возможности для продвижения своих услуг в Центрально-Черноземном регионе и является бесплатным для выступающего.
·         Основное требование к докладам, мастер–классам и круглым столам – содержать практический опыт и эффективные технологии.
·         Срок предоставления заявок на выступления, мастер–классы и проведение круглых столов (по форме заявки) – до 15 марта 2012 г.
·         Отбор докладов и мастер–классов будет произведен до 23 марта 2012г. Оргкомитет тщательно работает с докладчиками и обязательно предоставит отзыв на каждый анонс и программу.
·         Срок предоставления тезисов докладов и мастер–классов (до 7500 знаков) – до 6 апреля 2012г.
 
Заявка на выступление должна содержать развернутые ответы на следующие вопросы.
Информация о выступающем:
  • ФИО Докладчика (полностью).
  • Фото (по желанию).
  • Должность и Название фирмы / Независимый тренер/консультант.
  • Сайт.
  • E-mail.
  • Контактный телефон.
  • Профессиональный опыт, основные достижения.
Информация о выступлении:
·         Форма выступления: доклад (до 30 мин.), мастер-класс (до 1,5 ч.), круглый стол (до 2 ч).
  • Заголовок выступления, кратко отражающий его суть.
  • Основные разделы выступления.
  • В чем состоит новизна предлагаемого выступления.
  • При решении каких бизнес-задач предлагаемые методики были опробованы. Каковы были результаты.

 

Кобрина Марина
Директор компании «Интеллект Сервис»
(473)2-502-532, 2-969-056


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007