Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
15.05.2012 — 16.05.2012

Конференция «Loyalty World 2012» Россия, СНГ и Прибалтика

1793 

Специально для читателей «Новый Маркетинг» – скидка на участие в конференции - 10%! Что бы получить скидку – регистрируйтесь здесь и не забудьте ввести скидочный код – MPEC
Если вы зарегистрируетесь до 24 февраля, то дополнительно получите скидку до $380 за раннее бронирование! Регистрируйтесь уже сегодня и сэкономьте вдвойне!

Уважаемые коллеги,
• Вы хотите «внедрить» лояльность в ДНК Вашего бренда?
• Вам важно понять преимущества, сходства и различия между доступными на рынке CRM системами?
• Вы хотите уметь правильно оценивать различные коммуникационные каналы и выбрать наиболее эффективные из них?

Возьмите пример с ведущих брендов России, СНГ и Прибалтики и узнайте какие уроки они вынесли из своего опыта и научитесь на их ошибках на «Loyalty World 2012» Россия, СНГ и Прибалтика

Скачайте брошюру конференции «Loyalty World 2012» Россия, СНГ и Прибалтика

Посетив конференцию «Loyalty World 2012» Россия, СНГ и Прибалтика вы:
• Научитесь превращать взаимодействие с клиентами в долгосрочное партнерство
• Поймете, из чего должна состоять успешная программа повышения лояльности в 2013 году
• Научитесь создавать истинно клиентоориентированную организацию
• Осознаете реальный потенциал индивидуализированной системы управления отношениями с клиентами
• Узнаете, как «внедрить» лояльность в ДНК бренда
• Расширите возможности социальной мобильности для более активной вовлеченности потребителя
• Узнаете, как создать действительно неповторимый бренд
• Научитесь определять наиболее ценного потребителя
• Научитесь добиваться лояльности без скидок и бонусов
• Научитесь поддерживать максимальную лояльность клиентов во времена кризиса

Регистрируйтесь до 24 февраля и сэкономьте до $380. Не забудьте так же ввести скидочный код MPEC что бы получить дополнительную скидку 10%! Регистрироваться здесь 
Жду с нетерпением нашей встречи с Вами 15 мая в Москве.

 
С Уважением,
Евгения Попова
Менеджер Конференции
jane.popova@terrapinn.com
Тел: +44 (0) 207 092 1298
Факс: +44 (0) 207 242 1508
http://www.terrapinn.com/conference/loyalty-russia-cis-baltics/


P.S. Для скидки 10% не забудьте воспользоваться эксклюзивным скидочным кодом - MPEC. Для групп делегатов от 3 человек и более предусмотрены дополнительные скидки – для более подробной информации звоните Андрею Сбродову тел. +44 (0) 207 0921 341



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007