Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Рыжков

генеральный директор

Рекламная группа A.R.M.I.

 

Эксперт статьи "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
19.04.2012 — 19.04.2012

Wow (вау) маркетинг. Игорь Манн в Ульяновске

2117 
Дебют тренинга: август 2011/США
Специальные условия при ранней регистрации!
 
Семинар необходим:
 
·         владельцам бизнеса и топ-менеджерам;
·         маркетерам и директорам по маркетингу.
 
 
Бизнес возможно делать тремя способами:
 
1) Можно продавать свои продукты или услуги дешевле – но так можно скатиться до ценовой войны и неинтересной для вас рентабельности.
2) Можно работать лучше –но это приведет к стрессу у руководителя и к возрастающей нагрузке на сотрудников.
3) И можно работать по-другому, оригинально, нестандартно, вызывая у клиентов реакцию "вау!".
 
В этом случае и клиентов больше – и повторных покупок, и лояльность зашкаливает… в общем, одни плюсы.
 
 
Что может  быть “вау”?
 
Вау-миссия. Вау-слоган.
Вау-название (компании, продукта или услуги).
Вау-позиционирование.
Вау-продукт или вау-услуга. Вау-сервис.
Вау-цена и вау-скидки...
Вау-коммерческое предложение.
Вау-визитная карточка.
Вау-реклама (наружная, печатная, в прессе…).
Вау-сайт.
Вау-буклет. Вау-годовой отчет (даже если вы не думали его делать).
Вау-подарок.
 
 
Возможностей сделать “вау” много. Но как? Как сделать вау? И почему “вау” пока не на каждом шагу? Об этом и семинар. Будет много примеров, кейсов, “фишек”. Разрыв шаблонов, информационный передоз, сдвиг парадигмы (Манн обещает). Но главное будет описание технологий создания “вау”.
 
Игорь Манн: «Я уже знаю wowhow. Приходите. Научу и вашу компанию.
Как?
 
Я лично знаю 4 способа:
- «а я и не знал»;
- «плюсы на минусы, минусы на плюсы»;
- «карты и чек-листы»;
- инновации.»
Первые три можно научиться использовать самостоятельно – прямо во время семинара.
 
Четвертый… на него нужно «подсаживать» всю компанию – и оно того стоит (и мы то же научимся как это делать на семинаре).
 
 Приходите компанией – так будет проще принять то, о чем  будет рассказывать Манн, а также проще и быстрее это внедрить.
 
 Приносите ваши материалы (визитки, упаковку, продукты, буклеты, распечатки первых или целевых страниц сайта…) – Игорь Манн (с красным маркером в руках) будет быстро делать диагностику “вау/невау” и давать конкретные советы, что сделать, чтобы было вау.
 
 Это будет смесь индивидуальных консультаций с мастер-классом (назовем это мастер-консультацией).
 В конце дня вы скажете “вау”, Вас будет распирать от идей и Вы прямо во время мастер-класса сможете выбрать  вау-путь в маркетинге без компромиссов.
 
:-) Минусов два: Вы не знаете, как сделать вау - и у вас не хватает решимости (или других ресурсов) сделать вау.
(Кстати, обратите внимание на вау*)».
 
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре составляет 15 000 рублей.
 
Дата и время проведения:
19 апреля 2012г. с 14.00 до 18.30
 


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007