Подари журнал коллеге

Наши авторы

Александр Блохин

торговый представитель

компания "АЛИДИ-Норд"

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
19.04.2012 — 20.04.2012

IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12. «КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ?»

1652 
Москва, 19 - 20 апреля 2012 года
20 400 рублей - СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ РЕГИСТРАЦИИ до 2 марта!
ENTERPRISE 2.0 в маркетинге и клиентском сервисе – это использование новых социальных платформ для коммуникаций между компанией и ее клиентами. Практика их применения будет обсуждаться директорами по маркетингу и клиентскому сервису на IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12.
 
 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
 
·         Интегрированные кампании. Как сочетать онлайн и оффлайн-инструменты для более эффективного вовлечения клиентов в коммуникацию с брендом?
·         Какую отдачу приносят вложения в социальные онлайн-инструменты?
·         Могут ли соцсети продавать: возврат инвестиций в инструменты digital marketing.
·         Как поддерживать высокий уровень клиентской лояльности в эпоху социальных сетей?
·         Как повысить эффективность обслуживания клиентов, используя социальные CRM-системы?
·         Как добиться снижения нагрузки на контактный центр, используя социальные инструменты коммуникаций? 
·         Сообщество лояльных клиентов: как превратить его в инструмент развития клиентской базы? 
·         Как инструменты Enterprise 2.0 позволяют понизить издержки за счет дистанционного обслуживания?
 
 
ПОЧЕМУ ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ
1.      Работа конференции будет носить сугубо практический характер. Участники рассмотрят лучшие примеры внедрения и использования инструментов Enterprise 2.0 с точки зрения эффективности для бизнеса.
2.      В конференции примут участие представители более 50 компаний, работающих на высоко конкурентных рынках: банковская и финансовая сфера, телекоммуникации, ритейл, FMCG, сфера услуг. Ожидается активное участие компаний, развивающих обслуживание и торговлю через интернет-каналы.
3.      Работа конференции будет строиться по принципу активного обсуждения, диалога между участниками. Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и высказать свое мнение.
 
 
КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
·         Директора по маркетингу, директора по клиентскому сервису,
·         PR-директора и руководители PR-cлужб,
·         Руководители департаментов IT,
·         Руководители розничных подразделений,
·         Специалисты по маркетингу в социальных сетях (SMM).

 
СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:
·          Дион ХИНЧКЛИФ (Dion Hinchcliffe), Исполнительный вице-президент по вопросам стратегии, DACHIS GROUP (USA)
Эксперт по бизнес-стратегиям, информационным технологиям и инновационным корпоративным решениям.  Для участников конференции Дион Хинчклифф проведет WORKSHOP на тему «Как социальный CRM преобразует отношения с клиентами?»
·          Жак БЮГИН (Jacques Bughin), Директор офиса в Брюсселе, MCKINSEY
Жак Бюгин известен в Европе как активный исследователь применения инновационных технологий для повышения эффективности бизнеса
·         Оксана КУХАРЧУК, Начальник отдела управления качеством, МТС
·         Ирина БУЯНОВА, Директор по маркетингу, БАНК24.РУ
·         Анна АНИКЕЕВА, Менеджер по развитию системы взаимоотношений с клиентами и программ лояльности, X5 RETAIL
·         Ирина РАДАЕВА, Начальник управления качества департамента клиентского сервиса, ХОУМКРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК
·         Татьяна ЕФРЕМОВА, Руководитель отдела маркетинга и PR, ANYWAYANYDAY.RU
·         Андрей МАТВЕЕВ, Директор по маркетингу в России и других странах СНГ, INTEL
·         Ирина РАДАЕВА, Начальник управления качества департамента клиентского сервиса, «ХКФ БАНК»
·         Федор КОСТЯШКИН, Руководитель CRM-подразделения, «ОЗОН.РУ»
·         Алексей ВАРПАХОВСКИЙ, Менеджер по развитию дистанционных каналов продаж, «ТРОЙКА ДИАЛОГ»
·         Анна ДРОБАХА, Продакт-менеджер, GROPESEB (БРЕНД TEFAL)
·         Анна САВИЧЕВА, Руководитель группы лояльности в структуре департамента маркетинга, «МАРЕВЕН-ФУД»
·         Екатерина ГЕЛЬФАНД, Директор по обслуживанию клиентов, YOTA
 
 
ПОСЕТИВ КОНФЕРЕНЦИЮ, ВЫ:
·         Услышите из первых уст кейсы внедрения технологий ENTERPRISE 2.0 в российской практике,
·         Получите информацию о наиболее востребованных технологических решениях в сфере онлайн-мониторинга, социальных CRM, взаимодействия с онлайн-сообществами,
·         Узнаете о том, какие социальные технологии внедряют компании, работающие на вашем рынке,
·         Сможете высказать свое мнение относительно перспектив ENTERPRISE 2.0 на российских рынках и получить обратную связь от коллег.
 
 
 
РЕГИСТРАЦИЯ
По вопросам участия и спонсирования конференции обращайтесь:
Светлана ПОПОВА
E-mail: popova@pcg-event.com
Тел.: +7 (495) 979 -58-42
 
 
Актуальная программа конференции и подтвержденные докладчики – на сайте http://www.e20conf.ru/


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007