Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
15.04.2012 — 15.04.2012

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет о старте конкурса Серебряный Меркурий 2012

1344 
28 февраля 2012 открылся прием работ  на единственный в России профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Основной целью конкурса является обмен опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых коммуникаций.
 
«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и  за все время  своего существования вышел на международный уровень. Ежегодно победители конкурса  получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards, организатором которого выступает Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW).  В 2011 году в общую  копилку  Серебряного Меркурия добавилось 379 проектов от 83 агентств, а официальным представителем конкурса в Украине с 2011 года выступает  Всеукраинская Рекламная Коалиция.
 
В этом году принять участие в конкурсе  смогут любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, которые предоставят проекты, реализованные с 1 января 2011 г. до 15 апреля 2012 г.  Необходимым условием к подаваемым проектам  является  наличие результатов проведения проекта на момент подачи заявки. Прием работ на конкурс осуществляется до 15 апреля.
 
Судейство конкурса «Серебряный Меркурий 2012» будет осуществляться в два этапа: отбор  лучших проектов в шорт-лист при помощи онлайн голосования экспертного совета  и  публичная защита, вошедших в шорт-лист проектов, перед членами жюри конкурса. Каждый проект, представленный на конкурс, будет оцениваться  в соответствующих номинациях по 10-балльной системе на основе  четырех  критериев: исполнение, стратегия, креативность, эффективность. В состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе шорт-листа) войдут клиенты-заказчики индустрии и представители ключевых розничных сетей.
 
Победители конкурса будут определены по результатам публичной защиты проектов и объявлены на торжественной церемонии, которая состоится в рамках грандиозной международной  выставки «Trend Show» 18 мая в МВЦ "Крокус Экспо".
 
Номинации конкурса:
 
TTL:
1.      Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании
2.      Лучшее творческое решение интегрированной кампании
3.      Лучшая реализация интегрированной кампании
 
Sales Promotion:
4.      Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
5.      Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж
6.      Лучшая полевая реализация
 
Trade Marketing:
7.      Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
8.      Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга
 
 
 
Direct Marketig/CRM:
9.      Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
10.  Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
11.  Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы
 
Event Marketing:
12.  Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании
13.  Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании
14.  Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия
15.  Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия
 
Digital Marketing:
16.  Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга
17.  Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга
18.  Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга
 
19.  Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm
20.  Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm
21.  Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore
22.  Лучшая кампания по построению торговой марки
23.  Лучшая кампания по продвижению торговой марки
24.  Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
25.  Лучшая b2b кампания
26.  Лучшая непроданная/нереализованная кампания
27.  Лучшая малобюджетная кампания
28.  Лучшая социальная кампания
29.  Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях
30.  Гран-при
 
Дополнительные номинации (статуэтка «Меркурий»):
 
31.  Приз за наиболее инновационную идею/концепцию
32.  Лучший проект в индустрии «FMCG»
33.  Лучший проект в индустрии «Пиво»
34.  Лучший проект в индустрии «Фармацевтика»
35.  Лучший проект в «Автомобильной индустрии»
36.  Лучший проект в индустрии «Финансы»
37.  Лучший проект в индустрии «Связь»
38.  Приз Президента РАМУ
 
Специальные номинации:
 
1.      Приз за лучшую защиту проекта
2.      Приз «За подход к делу с юмором»
3.      Приз за лучший проект по работе с детской аудиторией
4.      Самая оригинальная идея btl-кампании
5.      Кампания с наивысшими художественными достоинствами
6.      Приз за наиболее результативную кампанию
7.      Лучшая кампания, по мнению профессиональных СМИ
8.      Приз зрительских симпатий
9.      Приз за лучшую региональную кампанию
10.  Приз РАМУ «За максимальное использование BTL-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса»
11.  «Идея на Экспорт»
12.  «За лучшее использование celebrity в btl (ttl)-кампании»
 
Более подробную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте  www.silvermercury.ru.
Подробная информация о выставке Trend Show представлена на сайте www.trendshow.ru.
 
 
 
 
 
Справка:
«Серебряный Меркурий»  организован в 2001 году  Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). Конкурс выступает официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной ассоциацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии  получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. Признанием высокого уровня работ, представленных на «Серебряном Меркурии», стало завоевание 20 наград на международном конкурсе The Globes Awards в 2004-2011 гг. 
Проект TrendShow  - интерактивный выставочный проект - шоу, где на одной площадке представлены самые модные и смелые тренды сегодняшнего и будущего дня из разный областей (гаджеты, мода, музыка, клаббинг, автомобили, молекулярная кухня и экзотические напитки, образование, развлечения архитектура и т.д.). Проект впервые стартовал в Стамбуле в 2006 году и мгновенно покорил внимание молодежи. С тех пор прошло  пять увлекательных шоу, ежегодно собиравших 55 000 посетителей и 60 брендов. В TrendShow принимали участие такие легенды как Coca-Cola, Adidas, Volkswagen, Ford, Hyundai, Sony, Samsung, Nintendo и другие. В 2012 году проект запускается в Москве. Организатором TrendShow Moscow выступает компания Business Media Russia. Дополнительную информацию Вы можете найти на официальном сайте www.trendshow.ru 


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007