Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
12.04.2012 — 12.04.2012

Молодежь - целевая аудитория для твоего бизнеса

2098 
Вне зависимости от того, продаете ли вы товары массового потребления, продукты класса люкс или оказываете особые услуги, молодежь может явиться неосвоенным сегментом рынка, который зачастую просто-напросто игнорируется.
 
Порой мы не придаем значение тому, что ждет молодежь от нашего продукта или услуги, какую цену она готова заплатить и каким образом удовлетворить потребности этой непростой аудитории. Из-за нашей стратегии, маркетингового подхода, цен и других факторов, мы упускаем очень привлекательный сегмент рынка, который могли бы использовать и за счет этого выгодно выделяться среди конкурентов.
 
12 апреля бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL приглашает руководителей компаний на выступление Тарека Кассара (Tarek Kassar), основателя и исполнительного директора Younberry Agency - ведущей компании в вопросах маркетинга и изучения потребностей молодежи в Средневосточном регионе (Катар).
 
В своем выступлении Тарек пошагово расскажет о ряде успешных кампаний, которые помогли его клиентам в работе с молодежной аудиторией. Будут даны только те примеры, которые действительно работают.


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007