Подари журнал коллеге

Наши авторы

Дмитрий Ватулин

генеральный директор

рекламное агенство "Солеанс"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
11.04.2012 — 13.04.2012

Быть успешным не только сегодня, но и завтра!

2791 
Для того, чтобы быть успешным в бизнесе не только сегодня, но и завтра, получать больше прибыли и развиваться, опережая конкурентов, необходимо применять новейшие технологии.
 
Основные тренды 2012 года это Collaboration, Сrowdsourcing и Clouds (облачные технологии), а также система управления бизнесом Knowledge Management (управление знаниями) которая объединяет эти инструменты и приводит к синергии ключевые бизнес-процессы: стратегии, маркетинг, управление цепочками поставок и продажами, HR.
 
Подробно об этих инструментах и технологиях расскажут ведущие международные эксперты:
 
·         Алистер Фрост, управляющий стратегией Digital маркетинга, Microsoft, Великобритания
·         Стивен Манн, управляющий директор, Essential Safety Services Limited, консультант и тренер в правительственных организациях, Великобритании
·         Рон Янг, основатель консалтинговой компании Young International Ltd, признанный международный эксперт и лидер мнений в областях сотрудничества, обучения, управления знаниями и инновациях, Великобритании
·         Джереми Спилер, исполнительный директор агентства White Hat Media, тренер года в сфере электронного консалтинга, Великобритания
·         Тарек Кассар, основатель и исполнительный директор Younberry Agency - ведущей компании в вопросах маркетинга и изучения потребностей молодёжи в Средневосточном регионе, Катар
·         Питер Хаен, Генеральный секретарь/Казначей Всемирной федерации менеджеров по персоналу (WFPMA), Нидерланды
 
Полученные знания позволят в условиях жесткой конкуренции при ограниченных ресурсах быстро находить прорывные идеи, решения, инновации.
 
Узнай первым!                                                       
TCI. Присоединяйтесь www.tci-congress.ru! (495) 649-1-649 или e-mail: member@tci-congress.ru


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007