Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
04.04.2012 — 06.04.2012

XI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP Marketing Management. МАРКЕТИНГ ИЗМЕНЕНИЙ. 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир

1629 
4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP Marketing Management для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться результатами успешных программ.
 
ЗАДАЧИ ФОРУМА TOP-MM2012
(1) обсудить новые явления, влияющие на продажи;
(2) разобрать в деталях, как включить ключевые тренды в стратегию компании;
(3) взять на вооружение маркетинг-практики, позволяющие   успешно реагировать на изменения. 
 
В ФОКУСЕ:

       Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?

  • Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
  • Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
  • Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
  • «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
  • «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
 
… и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.
 
ВЫСТУПАЮТ
 
Высочайший по своим профессиональным компетенциям состав топ менеджеров российского маркетинга! Это значит - только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы.  Все лидеры на одной площадке! Приглашены топ-менеджеры компаний: Балтика, Вимм-Билль-Данн, Unilever, ВТБ24, Coca-Cola, Microsoft, Pepsi, X5 Retail Group, Магнит, Nestle, Danone,… Всего 50+ докладчиков!
 
 
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
 
  • 6 апреля – целый день посвящен DIGITAL MARKETING!
  •  Мастерская инновационного маркетинга - В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.
  •  Больше  интерактива и практичности!
В программе весеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы. В каждой сессии минимум 2-3 докладчика, сравнение разных подходов  и модерируемая сессия «вопросов-ответов». Приготовьтесь к активной работе! Это существенно повысит качество полученных на Форуме знаний!
 
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ФОРУМА:
  • Pär Larshans! – CEO крупнейшей в Швеции сети фаст-фуд ресторанов MAX.
 
Специальные  форматы для бизнес-знакомств
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время  drink-party 4 апреля, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессенджер Форума, полный список контактов участников и мн. другое.
 
БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск,  переговоры, заключение сделок
Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги,  познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.
 
Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:
Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever),  Гамид Костоев (Accenture), Роман Обрящиков (Knauf Insulation), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов (Pepsico BG), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (МАЙ), Евгений Бойченко (МИРБИС).
 
      
Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга.
 
 
Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный  Российской Ассоциацией Маркетинга.
 
 
Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям!
 
 
 
+7 (495) 649-0908, www.MarketingOne.ru
Соколова Татьяна, e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007