Подари журнал коллеге

Наши авторы

Рафал Оме

профессор психологии Института психологии при Польской академии науки Варшавской школы социальной психологии, совладелец иследовательско-консалинговой компании

LABoratory & Co

 

Автор статьи "Чтобы тайное стало явным". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
29.03.2012 — 31.03.2012

З ДНЯ – 3 СЕМИНАРА – 3 ШАГА К УСПЕХУ c АЛЕКСАНДРОМ ЛЕВИТАСОМ (Израиль)!

1497 

«ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ УСЛУГ»,

«ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ»,

«ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ МАШИНЫ»

 

29 марта, «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ УСЛУГ»:

Вы ПРОДАЁТЕ УСЛУГИ?

Вы хотите, чтобы клиенты ЛЕГКО ПОКУПАЛИ ВАШИ УСЛУГИ, уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали Вас своим знакомым?

Вы хотели бы добиться этого БЕЗ БОЛЬШОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА?

 

На семинаре Вы узнаете:

Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров?

Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента ?

Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг?

Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу?  

Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас?  

Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг?  

Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов?  

Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова  и  т.д.

 

В программу войдут:
1. Пять специфических проблем в продаже услуг.
2. Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие. 
3. Маркетинговые воронки - 1-го, 2-го и 3-го рода. 
4. Доверительный маркетинг в продаже услуг. 
5. Создание «карманных» СМИ и сообществ. 
6. Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг.
7. Как продавать больше услуг существующим клиентам и др.

 

30 марта, «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ»:

Вы ВЛАДЕЛЕЦ бизнеса или менеджер?

Вы хотите ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ, а рекламный бюджет небольшой или отсутствует вообще?

Ваши потенциальные покупатели всё меньше и меньше читают газеты, зато проводят всё БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ за компьютером?

Тогда пришло время заняться ПАРТИЗАНСКИМ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТЕ и использовать в Вашем бизнесе малобюджетные способы привлечения покупателей из Сети!

 

На семинаре вы узнаете:
В чём особенности партизанской рекламы в Интернете?
Как заставить Ваш сайт приносить Вам больше продаж? 
Как собрать вокруг себя десятки тысяч потенциальных клиентов?
Как эффективно использовать дешёвую контекстную рекламу?
Как создать «карманные СМИ» и стать там главным рекламодателем? 
Какие нестандартные каналы рекламы помогут обойти конкурентов?
Как раздавать подарки, не тратя на них ни копейки?
Как убедить толпу других людей рекламировать Вас бесплатно?
Как сделать, чтобы Вам массово поставляли покупателей?
 

 В программу войдут:
1. Важные особенности рекламы именно в Интернете. 
2. «Мужские» и «женские» маркетинговые стратегии. 
3. Два главных принципа эффективного маркетинга в Сети.
4. Ваши собственные СМИ - выпуск электронных газет. 
5. Ваш сайт - каким он должен быть и каким не должен. 
6. Хитрости контекстной рекламы - 30 копеек за клиента.
7. Секреты эффективных партнёрских программ и др.

 

31 марта, «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ МАШИНЫ»:

Вы РУКОВОДИТЕ ФИРМОЙ или отделом из 4-5 человек и более?

Бизнес-тренер Александр Левитас предлагает Вам семинар «Человеческие машины –

БИЗНЕС, работающий, КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ».


   На семинаре вы узнаете:
• Как организовать стабильно качественную работу фирмы или отдела?
• Как создать структуру, в которой люди будут работать хорошо и правильно? 
• Как свести к минимуму количество ошибок и нештатных ситуаций?
• Как наладить эффективный контроль за работой персонала?
• Как облегчить найм, увольнение, замену и обучение персонала? 
• Как подготовить фирму к созданию филиалов или франшизы?
• Как подготовить фирму к передаче наёмному руководителю? 

   В программу войдут:
1. Введение. Что такое "человеческая машина". Примеры из истории. 
2. Задачи человеческой машины. Что можно сделать с ее помощью. 
3. "Чертёж Вашего бизнеса" - что это такое, зачем это нужно, как его создать. 
4. Бизнес как мастерская. Строим бизнес-процессы по принципу конвейера. 
5. Три типовые ошибки в распределении задач - какие проблемы они создают. 
6. "Незаменимые работники" - как они появляются и как от них избавиться.
7. Упрощённое управление - зарплата и карьера в качестве рычагов и др.

 

ТРИ НЕЗАБЫВАЕМЫХ ДНЯ!

ТРИ ШАГА К УСПЕХУ!

С АЛЕКСАНДРОМ ЛЕВИТАСОМ!

 

Александр Левитас – независимый бизнес-тренер и бизнес-консультант, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!».

 

29-30-31 марта

отель Radisson

с 10.00 до 18.00 час.

        

Узнайте подробности прямо сейчас по тел: 75 02 46

или на сайте www.bdialog.net



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007