Подари журнал коллеге

Наши авторы

Андрей Молодых

копирайтер

КГ "Рекламный картель"

 

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
15.03.2012 — 15.03.2012

Днепропетровск, мастер-класс Константина Бакшта «ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»

1578 
Константин Бакшт
Эксперт №1 в России в области корпоративных продаж и выстраивания сбытовых систем. Человек-бренд в бизнесе наряду с такими именами, как Глеб Архангельский, Радислав Гандапас, Владимир Тарасов, Игорь Манн.
Собственник и генеральный директор межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг» (Москва). Бизнес-консультант и бизнес-тренер с 2001 года, имеет 20-летний опыт личных продаж, 15-летний опыт управления собственным бизнесом.
 
 
Этот мастер-классдля топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса.
 
Его участники смогут разобраться, в чем причины и как решать проблемы со сбытом, на примерах компаний из разных сфер бизнеса. Узнают, как этап за этапом выстроить профессиональную систему продаж в своей компании.
 
Ключевые вопросы: построение системы корпоративных продаж в компании; клиентский отдел и отдел активных продаж: различия в структуре, механизмах мотивации и контроля; эффективная система мотивации продавцов; проведение результативных планеров; документооборот отдела продаж; обучение; стратегия выхода компании в другие регионы.
Бизнес – это война, в которой пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где ведется работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой.
 
Многие компании не уделяют должного внимания сотрудникам, работающим с клиентами. Кто-то надеется на технические превосходства и мощь производственной базы. Надеется зря. Конкуренты перехватывают клиентов на дальних подступах. Слабые отделы продаж не могут оказать им сопротивления. Производственные мощности простаивают. Закономерный финал – ликвидация бизнеса.
 
Создать профессиональный отдел продаж нелегко. А после его создания встают новые вопросы:
  • Почему отдел продаж в какой-то момент перестает активно привлекать клиентов, превращается в болото и профсоюз по защите прав угнетенных коммерсантов от несправедливых работодателей?
  • Почему повторные продажи и запросы клиентов наносят ущерб активным продажам?
  • Как стимулировать менеджеров по продажам, и какая система оплаты их труда наиболее эффективна?
  • Как укреплять и развивать отношения с клиентами?
Только профессиональный отдел продаж может стать настоящей опорой для бизнеса и защитой от конкурентов. Создается такой отдел для достижения трех целей:
 
1. Гарантированный сбыт: оборот никогда не должен опускаться ниже «ватерлинии»!
2. Независимость от кадров (от 2 до 4 ключевых лиц).
3. Планируемое увеличение сбыта.
 
Подробнее о Константине Бакште: http://www.fif.ru/ru/trainings/sendvalues/more/90/, http://www.salesystem.ru/ 
 
Стоимость участия: 2100 грн. (без НДС)
В жизни всегда выигрывает тот, кто принимает решения быстрее.
Звоните СЕЙЧАС! тел.: (044)360-37-34, (067) 401-28-45, (050) 410-41-91
 
 
Программа мастер-класса
Блок 1
· Кто отвечает за построение системы продаж и системы бизнеса в целом?
· С чего начинается система продаж? Личные продажи и отдел продаж
· Чем отличается обычный отдел продаж от профессионального?
· Цели построения профессионального отдела продаж
· Три компонента профессионального отдела продаж
· План построения профессионального отдела продаж
Блок 2
· Почему отдел продаж перестает активно продавать?
· Коммерческий и клиентский отделы
· Технология разработки системы сдельной оплаты труда
· Варианты системы оплаты труда менеджеров по продажам
· Бонусы руководителей отделов продаж
· Шаблон приказа об оплате труда
· Какой отдел важнее – продаж или клиентский?
Блок 3
· VIP-программа: укрепление и развитие отношений с имеющимися клиентами, защита от конкурентов
· Выстраивание работы подразделения VIP-программы
 
Константин Бакшт специализируется на построении систем корпоративных продаж «под ключ». Реализовал более 300 проектов в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Автор деловых бестселлеров «Построение отдела продаж: с “нуля” до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Большие контракты» и «Усиление продаж» (более 100 000 экз.).
 


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007