Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юджин Радевич

исполнительный креативный директор

реклано-коммуникационное агенство Publicis United

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
02.03.2012 — 03.03.2012

Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»

2001 
2-3 марта 2012 года компания B2B Basis проводит в Москве третью всероссийскую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 500 участников из 70 городов России и СНГ.
 
Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно на сайте B2B basis в разделе «Продукты/Конференция»: http://www.b2bbasis.ru/cgi-bin/aff_click.cgi?id=newpub&page=conf6
 
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.
 
На третьей конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:
  • Обучающая модель продвижения
  • Клиентоориентированность. Чужое счастье?
  • Маркетинг без бюджета: 10 новых инструментов
  • Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге
  • Как выжать максимум из клиентской базы
  • Коммерческое предложение без ерунды
  • Как выбрать и правильно работать с Call Center
  • Принципы управления корпоративными продажами
  • Интернет маркетинг
  • Как самостоятельно провести стратегическую сессию
  • и другие
 
Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Дмитрий Норка, Ия Имшинецкая, Максим Горбачев, Сергей Бехтерев, Сергей Сычев и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации продаж и маркетинга, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».
 
 
Для справки:
B2B basis – консалтинговая компания, специализирующаяся на бизнес обучении online. Основная специализация – повышение продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор. www.b2bbasis.ru


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007